Лоран Ботти. Однажды случится ужасное...

До нее он не мог получать наслаждение иначе, чем опьяняясь зрелищем крови и смерти... Но в конце концов все разрушилось. Магия всегда рано или поздно рассеивается и реальность вступает в свои права...

0.00

Другие цитаты по теме

Серийный маньяк-убийца... В этом-то и была основная проблема: преступник такого типа всегда действует в одиночку, и движет им лишь желание удовлетворить свое вожделение, точнее буквально сжигающую его изнутри болезненную страсть. Никогда маньяк-убийца не руководствуется служением какому-то идеалу — мистическому или духовному, будь то даже безумный ритуал приношения детей в жертву дьяволу.

Смерть – гостя свыше – жду я давно,

Пусть пьет она кровь мою, как вино

— Это угроза?

— Конечно нет. Угрожать — это совсем не в моем стиле. Скорее, это некий прогноз. В его точности я уверен.

Она никогда не упускала случая выпустить наружу свой гнев, тлеющий, но никогда не угасающий у нее внутри, из-за которого вся жизнь была для нее огромным полем битвы.

— Это ужасно.

— Что? Что вы имеете в виду?

— Ужасно вытирать чужую кровь.

Она больше никогда не слышала имени Пьера — он оставался в ее сердце ядовитым цветком, но понемногу увядал. Затем появился Жюль, и с этого цветка облетели последние лепестки. Так продолжалось до того дня, пока чудовищная катастрофа не уничтожила все в одночасье...

Мальчик лежал под одеялом в уютной, тёплой постели и думал, как прекрасно ночное звёздное небо волшебного мира. Ещё вчера он находился в скучном, унылом мире людей, где все гоняются лишь за выгодой и личными желаниями, но сегодня он находился в особенном месте. Майкл знал, что никогда не забудет эту ночь.

— Зачем пану нас всех четверых на верную смерть и муки обрекать?

— Почему четверых?

— Если кто из вас пойдет — пойду и я. Но пусть моя кровь, тогда, падет на ваши головы.

— У тебя же руки по локоть в крови будут. Не страшно?

— Кровь легко смывается холодной водой, — сообщил ему бригадир.

Мандель уже давно пришел к выводу, что в самой сокровенной глубине мозгов его приятеля стоит большой железный шкаф, хранящий в своих недрах одинокий, сложенный вчетверо листок, на котором, словно смертельный приговор, написано: IQ=82 (это еще в лучшем случае!)