Женщины на грани нервного срыва (Mujeres al borde de un ataque de nervios)

Другие цитаты по теме

... ничто обмануть нас не может,

ведь жизнь уходит поспешно,

как сновиденье;

все здешние очарованья,

которым мы в жизни так рады,

быстротечны,

а те неземные страданья,

что будут за них наградой,

вечны.

Человеческая жизнь — извечный поединок с собственными пороками.

Вы всегда можете подняться, оно того стоит, чтобы начинать все с нуля или тысячи раз в жизни. Другими словами, вы не проигрываете до тех пор, пока продолжаете борьбу. А проигрываете тогда, когда перестаете мечтать.

Жизнь — всегда бесполезная борьба с плохими вещами, до самой смерти.

Ника помнила старые рассказы былых Хранителей: в час смерти перед глазами пролетает вся жизнь, все воспоминания вырываются наружу, вся душа выворачивается наизнанку. Тогда же и решается, куда попадет эта душа: в рай или ад. Чему следовал человек всю свою жизнь? Кем он был? Светом или тьмой, добром или злом. Он видел все прожитые ним годы, и осознавал: чем старше мы становимся, тем меньше чувств испытываем. Лишь холодный разум и расчетливость. Чем старше, тем ожесточеннее. На смену жизни приходит борьба за выживание. В которой лишь одно правило: либо ты убей, либо убьют тебя. И эта система не дает сбоя, покуда люди взрослеют, поколения за поколениями.

Боль и радость всегда идут рука об руку. В жизни нельзя без боли. И единственный выход — «подружиться», смириться с ней, «проглотить» то, чего не исправить. Понять, что впереди — путь твоего отца, деда, матери, бабушки, всего рода человеческого, путь миллионов. Всё страдали, и я страдаю и буду страдать. Важно только, с каким результатом, что получится из наших страданий. Важно, чтобы страдания были не напрасны, а полезны для души. А просто плакать от боли — это тупик. Страдание должно приводить к чему-то прекрасному, к любви и близости с окружающими.

Я устал и бороться, и жить, и страдать,

Как затравленный волк от тоски пропадать.

‎Не изменят ли старые ноги,

‎Донесут ли живым до берлоги?

Мне бы в яму теперь завалиться и спать.

А тут эти своры… Рога на лугу.

Истерзан и зол, я по кочкам бегу.

Далеко от людей схоронил я жильё,

Но у этих собак золотое чутьё,

‎У Завистливой, Злой да Богатой.

‎И в тёмных стенах каземата

Длится месяцы, годы томленье моё.

На ужин-то ужас, беда на обед,

Постель-то на камне, а отдыха нет.

Говорят, страдания — это беда. Но если бы меня спросили, выбрал бы я жить, как жил до плена или прошел бы его снова, я бы сказал: «Бога ради, я готов снова пережить плен». Когда наши жизни сходят с курса, нам кажется, что все пропало. Но это всего лишь начало чего-то нового, лучшего. Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди...

Красота, молодость, богатство и сама любовь не могут отвратить заботу и страдание, потерю и горе даже от самых счастливых, ибо без печальных и дождливых дней ни одна жизнь в мире не проходит.