Ты помнишь звук, который издает ТАРДИС? Этот свист и треск. Этот звук приносит надежду, где бы не появилась ТАРДИС.
Та же программа. Другая история.
Ты помнишь звук, который издает ТАРДИС? Этот свист и треск. Этот звук приносит надежду, где бы не появилась ТАРДИС.
— Я не знаю, кто вы. Вы оба. Я даже не догадываюсь.
— Они — ты. Они то, кем ты станешь, если уничтожишь Галлифрей. Человек, который сожалеет, и, человек, который забывает.
— Если ты была в моей голове, то знаешь, что я видел. Страдания. Каждый момент в пространстве и времени горит. Это должно прекратиться. И я остановлю это.
— И ты используешь меня, чтобы прекратить войну? Убив всех: и Далеков, и Повелителей времени. Тебя ждут серьезные последствия.
— У меня нет желания выжить.
— Значит, это твое наказание. Если ты сделаешь это, если ты всех убьешь, то это будет последствие.
— Я не собираюсь жить дальше.
— Тогда это и будет твоим наказанием. Если ты решишься, и убьешь их всех, это и станет последствием. Ты выживешь. Галлифрей. Ты испепелишь его, а с ним и всех Далеков, но и всех детей тоже... Сколько детей сейчас на Галлифрее?
— Не знаю.
— Однажды ты их посчитаешь. Одной ужасной ночью...
Позднее я поняла, что в этом переменчивом мире вера и надежда связаны и неразделимы как канат и якорь. Веру нельзя подвергать сомнению. В ней нужно жить.
Книги делаются из надежды, не из бумаги. Из надежды, что кто-то прочтет твою книжку; из надежды, что эта книга изменит мир к лучшему; из надежды, что люди с тобой согласятся, тебе поверят; из надежды, что тебя будут помнить и восхвалять, из надежды, что люди хоть что-то почувствуют. Из надежды, что ты чему-то научишься; из надежды, что ты произведешь впечатление и развелчешь читателя; из надежды, что тебе худо-бедно заплатят; из надежды, что ты докажешь свою правоту или докажешь, что ты не прав.
— Женщины, они вообще странные существа. Все бегают чего-то, крутятся... Надеются на что-то...
... каждый должен пройти предначертанный путь по лабиринтам судьбы: находя, но теряя, ошибаясь, но веря. Никому не дано предугадать, что будет завтра, но каждый может поднять глаза и увидеть звёзды, дарящие надежду.