Опираться можно только на то, что сопротивляется.
Когда ты ковыряешься в говне, пытаясь сделать из него замок, а потом перестаёшь — это не проигрыш. Это результат исследования.
Опираться можно только на то, что сопротивляется.
Когда ты ковыряешься в говне, пытаясь сделать из него замок, а потом перестаёшь — это не проигрыш. Это результат исследования.
Борьба предстоит слишком жестокая и нет никакой надежды, что ты добьешься чего-нибудь.
Будет больно — кричи, будет тяжело — ори, делай все, что в твоих силах, но не смей опускать руки! Сражайся! Сражайся до последнего вздоха!
Продолжительная борьба против власти одной-единственной страсти сама по себе тоже рабство.
Я ни во что не ставлю людей, не имеющих собственного веса и потому берущихся за всемирные проблемы. Человек, вечно озабоченный судьбами человечества, или не имеет собственной судьбы, или боится заглянуть ей в лицо. Я говорю о большинстве и не имею в виду тех немногих избранников, которые додумывают до конца, отождествляют себя со всем человечеством и потому наделены привилегией наслаждаться самой большой роскошью – служением ему.
Если ты хочешь, чтобы тебя увидели, ты хочешь действительности. Если ты делаешь все, чтобы на тебя обратили внимание, ты борешься за действительность. Потому что нельзя быть избранным, не будучи действительным.
У каждого из вас есть свой внутренний мир, в котором сейчас происходит настоящая борьба. Борьба с болью. Борьба с окружающим миром и наконец, борьба с самим собой.
Неправым окажешься не тогда, когда признаешь свою ошибку, а когда перестанешь упорствовать в своем мнении.
Идущий ради самого пути никогда не имеет кругозора, тонет в отдельных деталях. Лишь тот, кто чувствовал напряженность, распознал степени различий, воспринимал перемены не как трагичность, а лишь как широкий размах напряженности, — только такой человек достоин тягаться с жизнью.