Борис Акунин. Сокол и Ласточка

Не надо убиваться. Расставание — не самое страшное, ибо после него остаётся память. Какое богатство может нажить тот, кто хорошо прожил жизнь? Некоторое количество дорогих воспоминаний. В конце всё равно каждый уходит в одиночку. Но чем больше у тебя драгоценных воспоминаний, тем удачней сложилась твоя судьба...

0.00

Другие цитаты по теме

Никто не напугает тебя так, как ты сам. А ведь бояться-то нечего. Что уж, кажется, может быть страшнее смерти? Только и смерть вовсе не страшная. Она не только конец, но и начало. Это как в книге: нужно прочитать до конца одну главу, а на следующей странице начнется другая. И чем лучше твоя книга, тем вторая глава будет увлекательней.

Ты показала мне смысл той никчемной жизни, которую я вел... И, найдя его, я погиб в погоне за своей мечтой.

— Ты Валькирия? Я думал, вас всех постигла ужасная смерть.

— В другой раз подбирай слова.

— Прошу прощения... должно быть, неприятные воспоминания.

У стариков лица гораздо интересней, чем у молодых. С возрастом отчетливей проступают черты характера, ум или глупость, доброта или злобность, удачливость или невезучесть. Мне кажется, что по рисунку морщин я могу прочесть всю life story человека, и нередко это захватывающе интересное чтение.

А мир ведь был намного шире, чем могильная ограда,

Он измерял его деньгами — и вот расплата!

Мир был намного красивее, чем пейзажи на банкнотах!

Он звучал куда приятней, чем марш в минорных нотах!

Да, вокруг много беспричинного зла, но есть и беспричинное добро — самое милое, что только бывает на свете. Это когда что-нибудь хорошее делают не намеренно и безо всякой помпы — просто так, не ожидая от сего никаких выгод...

Глупый лже-бог, ты хочешь остановить время, когда всё должно двигаться? Омерзительно.

Западный человек, дитя оптимистической цивилизации, живет на свете, делая вид, что смерти нет, а если и есть, то очень нескоро. Японская же традиция призывает пребывать в постоянной готовности к неожиданному концу.

I have lost the will to live

Simply nothing more to give

There is nothing more for me

Need the end to set me free