Леон (Léon)

— Леон! Я, кажется, влюбилась в тебя!

— ……

— Такое в первый раз со мной…

— А откуда ты знаешь, что влюбилась, если этого у тебя не было никогда?

— Потому что я чувствую это…

— Где?

— В животе… так горячо. У меня там был комок, а сейчас его нет.

— Я рад, что у тебя больше не болит живот, но это ни о чём не говорит. Ни о чём…

12.00

Другие цитаты по теме

Я предлагаю тебе сделку: я на тебя работаю, а в обмен ты учишь меня убивать. Что скажешь? Я буду стирать, убирать квартиру и ходить по магазинам. Ну что, согласен?

Женщина никогда не забудет свою первую любовь. Как бы плохо она не кончилась.

Первая любовь всегда будет вечною,

Сильно нам души она искалечила

И мечтою оставив млечною,

Слишком страшно нас изувечила.

Первая любовь отпечатками в памяти,

Каждый день пробирает всё дрожью

И теперь на этом фундаменте

Другие покажутся наглой ложью.

Первая любовь до скончанья веков

При попытке начать с нуля,

Будет шептать, что ты не готов

Наши души на части деля.

Первая любовь никогда не забудется,

Вспоминать будешь ты каждый миг,

Что уже никогда не разлюбится,

Тот дар, что однажды постиг.

Первая любовь потому так благоуханна, что она забывает различие полов, что она — страстная дружба.

Ах, сердце, отстрадав, как этот луг, увяло.

Огнём прекрасных чувств оно тебя питало,

Когда я молод был и был тобой любим.

Хоть по своей вине оно преступным стало,

Хоть много мучилось, принадлежа другим,

Не презирай его — ведь ты владела им.

Нину Шацкую я выбрал, потому что она была самой красивой и недосягаемой, мы учились на одном курсе: я был секретарем комсомольской организации, а она прогульщицей. Однажды она попросила у меня какую-то лекцию, а я сказал, что дам, но только в общежитии. А общежитие, скажу я вам, коварное местечко. Я спросил: «Целоваться будем?». А она дерзко так бросила: «Будем!» Ох, и нацеловались мы тогда, до покусанных губ. А потом Нина познакомила меня со своей мамой, не понравился я маме, плакала она, плакала, но мы всё равно расписались на пятом курсе.

Конечно же, это не была любовь. Чем бы это ни было – любовью это точно не было. Неужели есть на свете хоть один человек, могущий со всей ответственностью заявить, что такой-то (или такая-то) – моя первая любовь?! Первой, второй и двадцать пятой в периоде может быть влюблённость. Страсть. Похоть. Привязанность. Зависимость. Любовь же – она всегда одна. Первая – она же последняя. И она либо случается – и тогда уже никогда не кончается. Либо нет. И так и не познавшие её – мучаются расстановкой любовей по порядковым номерам. Осадочек всегда остаётся там, где не было любви.

Когда любовь идёт впереди полового созревания, она может набегать волнами, такими чистыми и сильными, что никому не устоять против её напора, и Бен не собирался сопротивляться этому чувству. Просто сдался ему на милость. Он ощущал себя круглым дураком и при этом испытывал необъяснимый восторг, смущался, как никогда в жизни, и... наслаждался. Эти безысходные эмоции так ударили ему в голову, что тошнота смешивалась с весельем.

Встречаются люди, которые за секунду просекают мою гнилую душу, раздевают её догола и пронзают насквозь. Такие меня всегда пугают, особенно те, кому нечего терять.

Когда проходит первая любовь, многие люди понимают, что со временем они полюбят снова. Любовь не покинет их. Она не будет такой, как в первый раз, но в некотором смысле она будет даже лучше.