Command & Conquer 3: Kane's Wrath

Л. Е. Г. И. О. Н.! Кейн отбыл в Главный Храм. Ситуация в Африканской Красной Зоне изменилась: минуту назад на связь вышел один из наших полевых командиров. Разведка докладывает о новом сверхмощном оружии Г. С. Б., созданном на шасси танка «Мамонт». Этот танк используется для очистки местности от тиберия. Нужно уничтожить прототип, иначе мы потеряем базу в Африке.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я верил в тебя, дитя моё, и ныне моя вера вознаграждена. Теперь мы можем перейти к следующему этапу: когда северо-восточная система обороны Г. С. Б. будет нейтрализована, «Филадельфия» станет уязвимой. Вскоре всё руководство Г. С. Б. прибудет на борт космической станции на ежегодное собрание, однако одного человека следует задержать. Это Редмонд Боил — политик, чья жадность равна лишь его тщеславию. Если ты совершишь налёт на казну Г. С. Б., он отложит свой полёт.

— ... Хотите, чтобы он выжил?

— Да, дорогая. Мистер Боил «должен возглавить Г. С. Б.». Действуй скорее, дитя — у нас много дел.

— ... Дела плохи, как я и ожидала. Г. С. Б. ответили в своей обычной манере: Шок и Трепет. Похоже, командующему северо-восточной зоны Г. С. Б. удалось собрать силы для контрудара быстрее, чем мы думали. Мало того, что нас вытеснили из Синих Зон, продолжаются атаки на наши базы в Жёлтых Зонах по всему миру... Нужно было действовать иначе. Но кто посмеет противоречить Кейну, не страшась кары?... Прости мою дерзость, брат, но ты должен понять: я желаю Братству только блага, а если мы проиграем... Нет, мы не отступим. Кейн требует напасть? Да будет так. Во время Второй Тибериевой Войны это сработало, сработает и сейчас. Твоя задача — подтолкнуть врага к нужным действиям в этом регионе. Сейчас следует сосредоточиться на Бразилии — это самая важная из Жёлтых Зон: там одна из наших лабораторий в тяжёлой осаде — Кейн приказал сохранить её любой ценой. К сожалению, больше я не могу сказать ничего.

— Да как она смеет?! На словах она верна Братству, но ты видел — она смотрела на Кейна, как на равного! С радостью пустила бы ей пулю в лоб, но Кейн нашёл лучшее решение: и нам на руку, и её народ не взбунтуется. Мне нужна твоя помощь, Л. Е. Г. И. О. Н. Проникни в главный храм под видом Киллиан... и убей наших братьев — пусть все узнают, что Киллиан — предательница.

— Храм потерян... Кейн убит... Как? Почему?

— ... Мы разберёмся с генералом Катар в своё время. Недостаток веры в её душе воистину прискорбен. Она заплатит за своё предательство. Сейчас у нас есть более неотложные дела.

— Кейн?! Но как ты выжил?

— Меня не было в Главном храме, аббатисса. Это была приманка.

— То есть, залп ионного орудия — часть плана?

— Рэдмонд Боил поступил так, как я и предполагал. В конце концов, он политик. Теперь он стал героем, как «убийца Кейна». Герой, не знающий, во что он ввязался. Но скоро об этом узнает вся планета, ибо «гости» уже прибывают. Только ионное орудие обладает достаточной энергией, чтобы вызвать цепную реакцию в жидком тиберии — гигантский выброс энергии привлёк внимание наших гостей, как и предсказывал Тацит. Гости строят башни по всей Земле. Мы не должны позволить Г. С. Б. разрушить их — это порталы, врата для цивилизации, превосходящей нашу. Нам многое предстоит узнать, дитя моё. Многое...

— Я не позволю тебе соединиться с Тацитом! Новой эпохе машин не бывать! Я не позволю! Я. Не. Позволю!!!

— Нет! Что ты наделала?!

— Я свергла тебя и захватила власть!

— Ты усомнилась во мне?

— Как и Киллиан.

— Да. И ныне она мертва.

— Только потому что я приказала атаковать Сараево!

— Киллиан отдала приказ... и я приказал казнить её.

— Нет. Это я приказала Л. Е. Г. И. О. Н. у напасть на Главный Храм в образе генерала Катар.

— ... Зачем?

— Она стала слишком опасной и могла предать тебя! А ты был просто слеп!

— ... Увести её. Допросить. И хватит с ней нянчиться.

— Нам. Нужен. Мир!

Пистолет — друг путешественника.

— Это его ограбили?

— Да.

— Он же здоровый, как бык. И тот, что приходил ко мне такой же. Я бы не стала с такими тягаться.

— Да, что ж, пушка может быть не хилым уравнителем.

Видите, как свет фонаря отражается от острого лезвия? Любой, кому этот нож войдёт под ребра, должен чувствовать себя польщённым.

Мы посылали орду

В пустоту:

Ведь против самых метких стрел -

Всё решает огнестрел!

— В конце концов думаешь — будь что будет — и ложишься в чью-то ладонь.

— ... И тот, в чью руку ты лег, обнаруживает себя сжимающим рукоять меча — и что ему делать с мечом?

— Разве меч может знать, что нужно с ним делать? Разве он может сказать?