Command & Conquer 3: Kane's Wrath

— Храм потерян... Кейн убит... Как? Почему?

— ... Мы разберёмся с генералом Катар в своё время. Недостаток веры в её душе воистину прискорбен. Она заплатит за своё предательство. Сейчас у нас есть более неотложные дела.

— Кейн?! Но как ты выжил?

— Меня не было в Главном храме, аббатисса. Это была приманка.

— То есть, залп ионного орудия — часть плана?

— Рэдмонд Боил поступил так, как я и предполагал. В конце концов, он политик. Теперь он стал героем, как «убийца Кейна». Герой, не знающий, во что он ввязался. Но скоро об этом узнает вся планета, ибо «гости» уже прибывают. Только ионное орудие обладает достаточной энергией, чтобы вызвать цепную реакцию в жидком тиберии — гигантский выброс энергии привлёк внимание наших гостей, как и предсказывал Тацит. Гости строят башни по всей Земле. Мы не должны позволить Г. С. Б. разрушить их — это порталы, врата для цивилизации, превосходящей нашу. Нам многое предстоит узнать, дитя моё. Многое...

0.00

Другие цитаты по теме

Раз уж заговор вызрел в сердце моей собственной армии, пришла пора бросить этих отвратительных животных, именующих себя «людьми», и покинуть эту проклятую планету... Но настал миг торжества! Ловушки расставлены: наши враги из Г. С. Б. сами роют себе могилу, и скоро мы перейдём к «третьему этапу». Нас ждёт новый храм, в который войдут лишь избранные. Не пройдёт и 7 дней, как весь Внутренний Круг, включая тебя, сын мой, начнёт восхождение к вершине. Но у нас ещё есть дела на Земле, а ты отправляйся в Австралию. Собери всё, что осталось от армии Киллиан — её войска пригодятся нам в последний день. Ступай же, сын мой, и помни — веру надо хранить в сердце своём!

— Они думали, что мы побеждены и что я мёртв. Они ослабили внимание — и мы сумели обезглавить зверя. Однако, Г. С. Б. по-прежнему опасно и готово к нападению, поэтому я отвожу наши войска с восточного побережья.

— Мы отступаем, Владыка?!

— Нет, но наши враги в своём ослеплении решат, что мы устрашились и обратились в бегство. Пока Г. С. Б. празднуют победу, мы соберём силы и подготовимся к самой сложной и опасной фазе нашей операции. Мы на пороге того, чтобы получить величайшие знания в нашей жизни. Пришло время обратить наши взоры к Небесам — «гости» скоро прибудут.

— Я верил в тебя, дитя моё, и ныне моя вера вознаграждена. Теперь мы можем перейти к следующему этапу: когда северо-восточная система обороны Г. С. Б. будет нейтрализована, «Филадельфия» станет уязвимой. Вскоре всё руководство Г. С. Б. прибудет на борт космической станции на ежегодное собрание, однако одного человека следует задержать. Это Редмонд Боил — политик, чья жадность равна лишь его тщеславию. Если ты совершишь налёт на казну Г. С. Б., он отложит свой полёт.

— ... Хотите, чтобы он выжил?

— Да, дорогая. Мистер Боил «должен возглавить Г. С. Б.». Действуй скорее, дитя — у нас много дел.

Они словно дети, играющие с ядерной бомбой. Они не понимают, что это и какой силой оно обладает! Их эксперименты сделали Тацит нестабильным. Видишь, как неустойчив сигнал? Если мы немедленно не займёмся этим артефактом, то утратим его навсегда.

Нам было ниспослано испытание, и наша твёрдость была вознаграждена! Теперь Пророчество исполнится — наконец-то Тацит в наших руках!.. Он нестабилен, и поэтому опасен — возможно, Г. С. Б. повредили его. Нам нужно пустить его в ход, пока не поздно. Л. Е. Г. И. О. Н., ты величайшее моё творение! Дитя моё, тебе пора вступить в игру и исполнить то, для чего ты и был создан!

Я с самого начала знал, что Гости могут передумать на счёт нашего сотрудничества. Поэтому я разработал оружие, к которому они уязвимы. Оно поможет тебе захватить одну из Вышек, но действовать нужно быстро — Гости стремятся уничтожить это оружие. Защити базу с оружием, и можешь поразвлечься с новой игрушкой, если хочешь.

Мэйсон, друг мой, скажи, во что остаётся верить, когда тебя предают свои же? Когда весь ты, всё то, что ты сделал, оказывается погребено под слоем лжи и коррупции? Я умру в этом проклятом месте... Единственное, что не дает отпустить мне руки — это жажда мести.

Мои соратники! Я предал братство. Я предал наши идеалы. Я предал память о Кейне. Г. С. Б. сбили меня с истинного пути — пути самого пророка... Один путь — одна цель.

— ... Дела плохи, как я и ожидала. Г. С. Б. ответили в своей обычной манере: Шок и Трепет. Похоже, командующему северо-восточной зоны Г. С. Б. удалось собрать силы для контрудара быстрее, чем мы думали. Мало того, что нас вытеснили из Синих Зон, продолжаются атаки на наши базы в Жёлтых Зонах по всему миру... Нужно было действовать иначе. Но кто посмеет противоречить Кейну, не страшась кары?... Прости мою дерзость, брат, но ты должен понять: я желаю Братству только блага, а если мы проиграем... Нет, мы не отступим. Кейн требует напасть? Да будет так. Во время Второй Тибериевой Войны это сработало, сработает и сейчас. Твоя задача — подтолкнуть врага к нужным действиям в этом регионе. Сейчас следует сосредоточиться на Бразилии — это самая важная из Жёлтых Зон: там одна из наших лабораторий в тяжёлой осаде — Кейн приказал сохранить её любой ценой. К сожалению, больше я не могу сказать ничего.

— Да как она смеет?! На словах она верна Братству, но ты видел — она смотрела на Кейна, как на равного! С радостью пустила бы ей пулю в лоб, но Кейн нашёл лучшее решение: и нам на руку, и её народ не взбунтуется. Мне нужна твоя помощь, Л. Е. Г. И. О. Н. Проникни в главный храм под видом Киллиан... и убей наших братьев — пусть все узнают, что Киллиан — предательница.

Кому нужна любовь вероотступника? Предал Бога, предаст и любовь.