Никки Хейли

Мы готовы использовать весь спектр наших возможностей для защиты себя и наших союзников. Одна из наших возможностей заключается в наличии у нас мощных вооруженных сил. Мы воспользуемся ими, если пожелаем, но мы бы предпочли не идти в этом направлении.

0.00

Другие цитаты по теме

— Это моя вина, я должен был её защитить.

— Для защиты у неё был щит. Это война, здесь сражаются и гибнут, и ты ничего не можешь сделать.

Дожидаясь результатов переговоров, мы видим, что бомбы продолжают падать, десять дней ушло на то, чтобы принять эту резолюцию. Сколько матерей потеряло своих детей? Десять дней тому назад мы могли прекратить эту ситуацию. Речь идет о том, чтобы лишь несколько слов изменить в резолюции, внести несколько комментариев. Сирийские люди не должны гибнуть в ожидании инструкций российской делегации из Москвы или обсуждения результатов с сирийской стороной. Почему Совет это допускает? Тогда (в четверг – NA) четырнадцать членов СБ уже были готовы обеспечить прекращение огня, однако Россия вновь подорвала проведение голосования. И вчера (в пятницу — NA) СБ часами сидел и ожидал голосования, но Россия вновь не согласилась голосовать. Каждый раз, когда СБ ждет Россию, сирийский народ страдает. Ни Сирия, ни Иран, ни Россия к этому не прислушиваются. Я хотела бы узнать почему?

Россия утверждает, что защищает русскоязычное население. Но наш спецпредставитель по Украине Курт Волкер не раз уже говорил, что по состоянию на сейчас во всем мире нет более опасного для русскоязычного населения места, чем восточная Украина.

Я отправился на войну не для того, чтобы рассматривать свои мишени как людей. Мне не интересно было знать, есть ли у них семьи или дети, мне нужно было уберечь своих ребят.

— Кто ж тебя такую наградит да оценит?

— За так воюем... За Россию.

— И где это слыхано за пределами Камелота, чтобы мы оставляли слабых людей? Людей, неспособных защитить себя?

— Другие люди живут по другим законам, Артур. Или, может быть, Камелот диктует законы всему миру?

— Есть законы, которые порабощают человека и которые освобождают его. То, что мы считаем правильным, хорошим и верным — правильно, хорошо и верно для всего рода человеческого и Бога. Или мы еще одно разбойничье племя?

— Твои слова приведут тебя от мира к войне.

— Такой мир может быть найден только по окончанию войны. И если битве суждено состоятся — я принимаю бой.

Они убивают нас. Убивают нас просто потому, что мы — не такие, как они. Мы убиваем в ответ.

Самое хреновое, что это процесс самораскручивающийся — если одна толпа взяла оружие, все соседи будут просто вынуждены сделать то же самое, без вариантов.

Они сегодня ликуют от победы, хотя в боях защищают тех, кого бьют в подземных переходах. Защитим в войне, но прибьём в мирной жизни.

Вашингтон готов применить «полный спектр» военных возможностей, чтобы защитить себя и союзников от КНДР.