Хизер Нойерт

Россия утверждает, что защищает русскоязычное население. Но наш спецпредставитель по Украине Курт Волкер не раз уже говорил, что по состоянию на сейчас во всем мире нет более опасного для русскоязычного населения места, чем восточная Украина.

0.00

Другие цитаты по теме

Мы готовы использовать весь спектр наших возможностей для защиты себя и наших союзников. Одна из наших возможностей заключается в наличии у нас мощных вооруженных сил. Мы воспользуемся ими, если пожелаем, но мы бы предпочли не идти в этом направлении.

В военное время худшей из опасностей становится привычка. Особенно привычка к самой опасности.

Когда война становится бесконечной, она перестает быть опасной.

Боги мстят человеку, который достиг чего-то своими силами, а не по воле случая. Поэтому Кино боялся строить планы, но однажды зародившийся план уничтожить уже не мог. В предчувствии нападения Кино постепенно покрывался толстой шкурой, чтобы защититься от мира. Его глаза и ум начали прощупывать темноту в поисках опасности ещё прежде, чем она появилась.

— Это моя вина, я должен был её защитить.

— Для защиты у неё был щит. Это война, здесь сражаются и гибнут, и ты ничего не можешь сделать.

Перестань защищать это тело! Проявление любви опасно!

Готовность на что угодно ради защиты другого человека зачастую порождает некий парадокс. Делая так, мы подвергаем себя опасности, отчего, вероятнее всего, тем, кого мы пытаемся защитить от боли — будет очень больно. Со временем, однако, понимаешь, что невозможно контролировать выбор тех, кого мы любим.

Я отправился на войну не для того, чтобы рассматривать свои мишени как людей. Мне не интересно было знать, есть ли у них семьи или дети, мне нужно было уберечь своих ребят.

Силой на силу отвечать — это не путь джедая. В этой войне опасность есть: потерять самих себя.

— И где это слыхано за пределами Камелота, чтобы мы оставляли слабых людей? Людей, неспособных защитить себя?

— Другие люди живут по другим законам, Артур. Или, может быть, Камелот диктует законы всему миру?

— Есть законы, которые порабощают человека и которые освобождают его. То, что мы считаем правильным, хорошим и верным — правильно, хорошо и верно для всего рода человеческого и Бога. Или мы еще одно разбойничье племя?

— Твои слова приведут тебя от мира к войне.

— Такой мир может быть найден только по окончанию войны. И если битве суждено состоятся — я принимаю бой.