Твой сын живет своей жизнью. Пора полюбить свою.
— Вы хоть понимаете, что это мой сын?
— Ну как не понять? У нас тоже дети... будут.
Твой сын живет своей жизнью. Пора полюбить свою.
Ноша мамы особенно тяжела, когда приходится воспитывать сына. По большому счёту с девочками проще. Они не такие загадочные, потому что тоже женщины.
... когда он оплакивал сына (о котором более ничего не известно), кто-то ему сказал: «Ведь это бесполезно!» — «Оттого и плачу, что бесполезно», — ответил Солон.
Все люди, и мы с вами, живут по правилам. И хорошая мать учит сына именно жить по правилам.
Ребенок и не должен любить маму так же сильно, как мама любит его. Дети стыдятся материнской любви, и никуда от этого не деться. Когда мальчик вырастает и становится мужчиной, он должен думать о других женщинах.
Когда мама отпускает сына, с ней происходят таинственные вещи. Она «получает» обратно мужчину, который разделяет ее принципы, знает ее недостатки, принимает ее слабости заботится так, как ни один другой человек. Он — ее сын, а она — мать.
И это прекрасно как сама жизнь.
У меня есть сын. Его зовут Мичислав Стилински. Но мы зовём его Стайлз. Я помню. Когда Стайлз был маленьким, он не мог выговорить своё имя. Не знаю, почему. Оно же так легко произносится. Но максимум, что он мог сказать, – «мисчиф» [озорник]. Мама звала его так, пока... Я помню, когда... когда Стайлз впервые получил свой джип. Он принадлежал его матери. Она хотела, чтобы он был его. Впервые сев за руль, он сразу съехал в кювет. В тот день я дал ему первый рулон скотча. Он всегда попадал в неприятности. Но у него всегда было доброе сердце. Всегда. Мы здесь сегодня... потому что мой дурила-сын решил вытащить Скотта, своего самого лучшего друга на свете, в лес, чтобы увидеть труп.
Ни один сын не может быть по-настоящему счастлив, если в глубине души не чувствует материнскую любовь.