Каждый взгляд — бумеранг,
Он вернётся, не забудь,
Отразится в глазах
И убьёт кого-нибудь...
Каждый взгляд — бумеранг,
Он вернётся, не забудь,
Отразится в глазах
И убьёт кого-нибудь...
— Я пью исключительно зеленый чай, почему-то именно этот цвет всегда был мне по душе. — Усмехнулся он и как бы невзначай поправил ворот костюма. Кстати о душе! Я считаю, что у каждого человека душа имеет свой цвет. А вы когда-нибудь задумывались об этом? Какой он, цвет вашей души?
— Быть может, прозрачный, поэтому её никто не видит? — сказала она, невесело улыбнувшись.
— О, юная леди, уверяю, у вас еще все впереди! Вы обязательно встретите того самого человека! Ведь далеко не все обладают “духовным зрением”. Слепота заложена в нас на генетическом уровне. Несмотря на то, что все мы приходим в этот мир с открытыми глазами, мы так и продолжаем блуждать в темноте. Каждый видит в своем спектре, и то, что для одного очевидно, для другого навсегда останется загадкой.
Логи-Хакон за привычной учтивостью прятал настороженность: глаза Сигге не внушали ему доверия. В них была веселость, но не было ни капли тепла. Они напоминали блестящий гладкий лед, на котором в лучшем случае набьешь шишек, а в худшем – провалишься и сгинешь в холодной воде.
У меня получалось выдержать его взгляд не дольше нескольких секунд; робость, непривычная и сбивавшая с толку, заливала лицо румянцем, и я снова и снова опускала глаза.
Две разных войны в голове,
Две разных весны, одна зима.
Две тонких струны в рукаве,
Дотянем до дна — сойдём с ума.
Она поблагодарила его взглядом — одним из тех ясных женских взглядов, которые проникают в самое сердце.
... странно даже, как может болеть сердце из-за того, что кто-то на тебя не взглянул!