Святослав Элис. Двери 520

Вся наша жизнь окутана потоком создаваемых образов — это как постоянно носить с собой автоматический освежитель воздуха и передвигаться в облачке его аромата, уже принюхавшись и особо ничего не замечая. И вроде бы хочется понюхать, а что тут вокруг? Чем пахнет? — Но освежитель воздуха автоматический и работать не прекращает.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне всегда казалось, что опьянение чем-то сходно с одержимостью. Человек будто бы впускает в себя постороннего духа, который на время властвует над ним. Не всегда это плохо, — дух может и помочь в чём-то. Например, алкоголь часто принимают для обретения храбрости.

Если так подумать, меня всю жизнь только и делали, что убаюкивали и убаюкивали, а я никогда не сопротивлялась этому. Но сейчас я, по-моему, уже вполне выспалась. И пусть по улицам вокруг шагают строем сотни тысяч зомби полудрёмы, я сама, по-крайней мере, прямо сейчас, на сто процентов жива. Вот что делают нервные срывы, страх и кофе. Какие удивительно полезные вещи.

Само понятие логики, по большому счёту, не слишком-то логично. И если в задачке грузовик следует из пункта «А» в пункт «Б» за шесть часов, то в жизни водитель остановится на дороге, чтобы посмотреть в небо и покурить, поймёт, что ему до смерти надоело возить всякую хрень из «А» в «Б», увезёт товар в соседнюю область и продаст по дешёвке, бросит грузовик на обочине, а сам рванёт домой, на Украину, к маме и сестре.

Я чувствую себя мятежной раковой клеткой в отлаженном и однообразном кровотоке метрополитена, но слиться воедино с людьми у меня уже не получается, да и не хочется. Не бойтесь, я проедусь и выйду, размножаться в опухоль не буду.

От перестановки слагаемых пати не отменяется.

Я подумала, что нахожусь будто бы в середине выцветшей сказки, — меня снесло непонятным ураганом из квартиры, а теперь я иду непонятно куда, чтобы найти дорогу назад или чтобы радостно её потерять.

Моё сознание расширялось, выходило за пределы головы — я была шаром, сгустком, плывущим вперёд по улице и гудящим от разрывающей его энергии. Мир — как бесконечность, составленная из ярких, переливающихся кристаллических лучей. А я — призрак, закутанный в доспехи. Испуганный своим несовершенством, но зачарованный красотой мира дух, заключённый в плоть.

Мы все здесь — всего лишь яркие искорки, горящие посредине бесконечной вселенской черноты. Мы — спутники. Мы, люди, едем по бесконечной дороге в пустоте, на которой редко встретишь кого — то. И в каждой машине — друг, ещё одна искра. Мы спутники на дороге. Какой красивый ответ.

Я словно бы оказалась на изнанке реальности, подсвеченной кристаллическими переливами света. Я и не знала, что она существует параллельно с нашей. Наверное, не важно то, что действительно есть, — значение имеет восприятие.

Концепция внешности — это что-то совершенно неестественное. Почему красноту губ или пятнарумянца на щеках мы признаём красивыми, а покрасневшие глаза или красные руки — это недостаток?