Крупная рыба (Big Fish)

Другие цитаты по теме

— Папа не рассказывал про день, когда ты родился?

— Да, тысячу раз. Он наконец-то заловил рыбу.

— Не вымысел, а то, что есть. Не рассказывал?

— Нет.

— Твою маму привезли около трех часов дня. Ее привез сосед, потому что твой отец был в деловой поездке. Роды раньше срока, но осложнений не было. Все прошло идеально. Отец жалел, что его не было. Это сейчас принято, чтобы отец присутствовал при родах, а тогда я не знаю, что бы изменилось, будь он в городе. Вот так ты и появился на свет. Не очень увлекательно, верно? Если бы мне пришлось выбирать между подлинной версией и той, про рыбу и обручальное кольцо, я все-таки выбрал бы вторую — вот она по мне.

— Хорошая версия.

Все мы умираем, Этельстан... только это вечно — фрагменты истории, бессмертные частички, бессмертные слова.

Из всех глупостей, что ты мне говорил, эта — шедевр...

Мы не вправе мерить степень обоюдной любви двух людей по количеству слов, которыми они обмениваются.

Ты знаешь, я верил словам, я верил в их силу и страсть.

Они рвали меня пополам и не давали упасть.

Только слова как дым, тающий высоко.

А тем, кто их говорил, в общем-то, все равно.

Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?

Я не из тех, кто легко верит чужим словам. Я из тех, кто смотрит на то, что скрыто за словами. Вот такая вот бесполезная у меня особенность.

Откуда эта потребность подбирать чужие слова? Свои слова никогда не могут удовлетворить; требования, к ним предъявляемые, равны бесконечности. Чужие слова всегда находка — их берут такими, какие они есть; их всё равно нельзя улучшить и переделать. Чужие слова, хотя бы отдалённо и неточно выражающие нашу мысль, действуют, как откровение или как давно искомая и обретённая формула. Отсюда обаяние эпиграфов и цитат.

Мама говорит, что по-настоящему прощение нужно просить делами, а не словами.

Лингводудос (проф., сл.) – техника НЛП, на которой основаны современная философия и теоретическое искусствоведение. Суть Л. – создание и использование языковых конструктов, не отражающих ничего, кроме комбинаторных возможностей языка, с целью парализации чужого сознания. По сути это лингвистическая ddos-атака, пытающаяся «подвесить» человеческий ум, заставляя его непрерывно сканировать и анализировать малопонятные комбинации слов с огромным числом возможных смутных полусмыслов.