Пустая молодость — беда.
Он еще молод, и хотя некоторые моменты его жизни кажутся ему невыносимыми, со временем они превратятся просто в неприятные воспоминания.
Пустая молодость — беда.
Он еще молод, и хотя некоторые моменты его жизни кажутся ему невыносимыми, со временем они превратятся просто в неприятные воспоминания.
Соловьем залетным
Юность пролетела,
Волной в непогоду
Радость прошумела.
Пора золотая
Была да сокрылась;
Сила молодая
С телом износилась.
От кручины-думы
В сердце кровь застыла;
Что любил, как душу, -
И то изменило.
Пока в сердце радость бьется,
Будем весело мы жить;
Пока кудри в кольца вьются.
Станем дувушек любить!
«Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам...» Девятнадцать столетий минуло с тех пор, как наш Господь произнес эти слова, и ни одно из этих столетий не прошло без войн, болезней, голода и землетрясений. Могущественные империи обращались в прах, болезни уносили половину человечества, тысячи людей погибали, в катаклизмах природы — от наводнений, пожаров и ураганов. Это происходило снова и снова в течение девятнадцати столетий, но ни разу не заставило Христа вернуться на Землю.
Ведь молодость тем и приятна, что в ней так отзывчива, бескорыстна и внимательна дружба.
О девушке суди не по глазам,
А в сердце глянь поглубже — пусто там.
Нет, лучше юных опасаться дам,
За нею не гонись, неугомонный,
Зеленым цветом юности прельщенный.
Ты знаешь, Гвидо... после твоей смерти я не думал, что еще чего-нибудь захочу. Но даже если я и разрыдаюсь, мир все еще полон боли. Пусть я и буду жить для себя, мир все еще будет пуст. Именно поэтому я и стал Епископом. Уверен, где-то там, в раю, ты не успеваешь даже вздохнуть из-за смеха.
«Если никто не протянет руку, это сделаю я».
Интересно, это со всеми так бывает? В своем юношестве я всегда чувствовал себя или чересчур уверенно, или чересчур неуверенно. Я казался самому себе или совершенно неспособным, невзрачным и жалким, или же полагал, что я во всех отношениях хорош собою и все у меня должно так же хорошо получаться. Если я чувствовал себя уверенно, мне были по плечу самые большие трудности. Однако самой маленькой неудачи было достаточно, чтобы убедить меня в моей никчемности. Возвращение уверенности в себе никогда не было у меня результатом успеха: по сравнению с тем, каких достижений я, собственно, от себя ожидал и к какому признанию со стороны окружающих стремился, каждый мой успех был ничтожен или, наоборот, гордость за свои успехи зависели у меня оттого, в каком душевном состоянии я на данный момент находился.