Илья Кормильцев

Другие цитаты по теме

в пламени сгорит моя ложь

и в огне я выйду под дождь

выйду из воды и быть может

спокойней и светлее чем нож

вырванный из ножен

каждый день мне несёт

в жизни боевой разворот

жизнь моя последний бросок

каждый вдох металла глоток

я горю как порох в огне

но при этом темп не по мне

каждый час иду на прорыв

пусть мой идеал это взрыв

Все люди, идущие в одну сторону, они очень быстро попадают в канаву рано или поздно, если не находится хотя бы одного, который скажет: «Давайте обойдём эту канаву с другой стороны».

Мне кажется, протест против судьбы — самое бессмысленное занятие, которому может посвятить своё время человек.

Вчера выступил брат безвременно усопшего Флойда в Конгрессе. Он там много чего сказал, но он сказал главное. Это другая крайняя точка по сравнению с Байденом. Он сказал: «... мы обязаны не допустить, чтобы смерть моего несчастного брата оказалась бессмысленной. Мы должны сделать всё, чтобы эта жертва послужила радикальным изменениям нашей жизни, нашего государства и всего остального». Все ясно, да? «Сакральная жертва». Для технологии она сакральная. Точка сформирована. Теперь внутри. Внутри — это меньшинства. Обиженные, угнетаемые, и, кстати, распаливаемые на этом. Они жаждут господства через насилие. Не власти, а именно господства. Потому что власть основывается на добровольном подчинении, а господство — на насилии. Они хотят господства. Отсюда — целование сапог и изгнанный профессор. Потому что если ты, профессор, нам не подчиняешься, пошел вон отсюда. А вообще-то придём и спалим тебе дом. Вот что будет там происходить. Поэтому эта общность столкнется со страхом. К которому они не привыкли. Это интересно, что будет происходить с этими гражданами, когда к ним будут применять насилие в том случае, если они не подчиняются.

Знаете, как надо любить родину? Не гадить в подъезде, не писать на стенах слово из трех букв и не выкручивать лампочки.

Когда виновный признаёт свою вину, он спасает единственное, что стоит спасать — свою честь.

— Ты ни в чем не виноват.

— Ты читала рапорт?

— Да.

— Тогда ты знаешь, что это не так

— Ты сделал все что мог. Ты верил в своего друга? Ты его уважал? Тогда перестань бичевать себя. Не отнимай у Барнса право личного выбора. Он погиб с верой, что ты того стоишь.

Правители должны не обвинять людей в отсутствии патриотизма, а сделать все от себя зависящее, чтобы они стали патриотами.