Мария Владимировна Захарова

Другие цитаты по теме

Это основа основ, людям нравится. Уже, мне кажется, как «Спокойной ночи, малыши» смотрят.

Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение.

Никто не имеет права манипулировать памятью солдат Красной Армии, пользуясь тем, что большинство из них уже не могут дать за такие слова в морду.

— Фашист, как и каждый человек, рождается с нормальными человеческими чувствами.

— А куда же они у них подевались? И где же те, остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?

— Женя, у них сейчас не Дюрер, у них сейчас — фюрер.

В конце концов всё упирается только в одно — в доминирование. В единоличное доминирование в мире, а всё остальное уже прилагается. Если вы контролируете всё — зачем вам частности? Зачем вам озвучивать какие-то мелкие вещи? Желание быть исключительными. Желание контролировать все процессы, которые происходят в мире. Понимание того, что нет для этого реального потенциала. Поэтому нужно создавать вот такие виртуальные сценарии, и их реализовывать. Всё.

Ненавижу, когда людей травят, и всегда выступаю за объективность.

Падение марки разрушило основы благополучия германской средней буржуазии, многие представители которой в своем отчаянии стали сторонниками новой партии и находили облегчение своему горю в ненависти, мести и патриотическом угаре.

Какое-то невидимое зло

По-прежнему по этим спящим шпалам

Катилось, лязгая на ржавых стыках, -

Вагоны за вагонами — все громче,

Все оглушительней... Прошло, утихло.

И вновь — репейник, небо, тишина.

Я считаю, что любая пропаганда и любая распространяемая дезинформация бессильна перед думающим человеком.

Во время большевистского переворота животные инстинкты переполненных ненавистью полулюдей стали причиной страшных преступлений против правящих классов общества. Несмотря на осуждение и чувство жалости, трудно отказать этим действиям в решительности и твердости. Безо всяких переговоров, иллюзий или компромиссов эти бунтовщики, стремясь к своей цели, в каждом своем поступке шли ва-банк, невзирая на мораль, голос совести или свое происхождение. И якобинцы, и большевики вырезали представителей правящего класса и казнили монаршие семьи. Они порвали с христианством и вели против католической религии войну на уничтожение. Они сумели втянуть свои народы в войны, которые велись ими с увлеченностью и размахом, — тогда это были революционные войны, теперь такую же войну начали немцы. Теории и идеи этих подрывных элементов имели огромное влияние, далеко выходящее за границы своих стран.

Методы нацистов другие, но в их основе лежит тот же самый принцип: убийство и уничтожение инакомыслящих.