Сшиватели (Stitchers)

Другие цитаты по теме

Я захлебнулась в слезах собственной любви, и никакое сердце уже не станет мне пристанищем.

Скажите этому убийце стрелять в голову, потому что сердца у неё нет.

Это было разочарование... разочарование, в котором я не признавалась себе ни тогда, ни позже, но женщина всё постигает сердцем, без слов. Потому что... теперь я себя больше не обманываю — если бы этот человек обнял меня в ту минуту, позвал меня, я пошла бы за ним на край света, я опозорила бы свое имя, имя своих детей... презрев людскую молву и голос рассудка, я бежала бы с ним, как мадам Анриэт с молодым французом, которого она накануне ещё не знала... я не спросила бы, куда и надолго ли, даже не бросила бы прощального взгляда на свою прошлую жизнь... я пожертвовала бы для этого человека своим добрым именем, своим состоянием, своей честью... я пошла бы просить милостыню, и, наверно, нет такой низости, к которой он не мог бы меня склонить. Всё, что люди называют стыдом и осторожностью, я отбросила бы прочь, если бы он сказал мне хоть слово, сделал бы хоть один шаг ко мне, если бы он попытался удержать меня; в этот миг я вся была в его власти.

Тополя шептались.

На душе мертво.

В марте мы расстались,

только и всего.

Давняя улыбка,

взгляд. Ни у кого

глаз таких не встретить.

Только и всего.

Дни тоски и гнева.

Света твоего

луч с ночного неба.

Только и всего.

За огонь высокий,

за тепло его -

в сердце эти строки.

Только и всего.

Даже оторванные крылья болят не так сильно, как разбитое вдребезги сердце.

Каждое его слово, ударяясь о высокие своды её души, разносилось эхом по ее сердцу. Он старательно подбирал слова, дабы не причинить ей боль снова, но каждый раз это было все труднее и труднее. Ведь даже его молчание приносило ей массу страданий. Он был потерян, разбит и безнадежно влюблен.

Судья в вопросах красоты,

Рассуди меня

C моими cлабостями,

Я пока пойду сводить мосты

Да в груди менять

Сердца местами.

Человеческое сердце может вместить лишь определенную меру отчаяния. Когда губка насыщена, пусть море спокойно катит над ней свои волны — она не впитывает больше ни капли.