Вижу, я тебе не очень приглянулась, ну ничего. Пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок...
Какой день длинный.. Как маленькая жизнь.
Вижу, я тебе не очень приглянулась, ну ничего. Пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок...
Не помню, как он выглядит. Так бывает, когда мне кто-то очень нравится, я помню только ощущение.
Я много чего в жизни делала, но всегда сомневалась в себе, всегда чувствовала, что мои поступки существуют словно отдельно от меня... мне казалось, что в школе намного лучше, чем дома. Это было единственное место, где я чувствовала себя в безопасности, и я всегда ходила в школу с радостью... Но больше всего мне нравилось нравиться учительнице. Мне вообще нравилось нравиться всем.
Я вижу, ты не рад мне совсем... да... не думала, что мы так встретимся, без слез радости, без дружеских объятий... как там поется в этом романсе? «Глядя на луч пурпурного заката, стояли мы на берегу Невы, вы руку жали мне, умчался безвозвратно тот сладкий миг, меня забыли вы».
Спасибо тебе, за любовь, за ласку, за хлеб, за соль. Пойду я, пожалуй. Как говорится: «Была без радости любовь, разлука будет без печали».
А я вообще умная — это недостаток, но не всегда показываю свой ум — это достоинство.
На одном из мероприятий мне показали отрывки из ранних картин, где я играла. Все, что я видела — красивую молодую женщину, которая в то время заботилась о том, что она слишком толстая и ее нос слишком большой. Я как будто обращалась к юной себе: «Просто расслабься, получай удовольствие, и все будет отлично!».
Тысячу раз мне хотелось сжать его руку, и тысячу раз я удерживала свой порыв. Я пребывала в смятении — мне хотелось сказать, что я его люблю, но не знала, как начать..