В тот момент Вторник поборол свою недоверчивость и перестал быть просто псом-компаньоном. Просто эмоциональной поддержкой. Просто темой для разговора. В тот момент Вторник стал моим другом.
Трудно быть черствым и злобным, когда у твоих ног щенок.
В тот момент Вторник поборол свою недоверчивость и перестал быть просто псом-компаньоном. Просто эмоциональной поддержкой. Просто темой для разговора. В тот момент Вторник стал моим другом.
Земля пошла на новый круг.
Зимы все яростней атаки.
Но приходящий год собаки,
Надеюсь, человеку друг.
Война меняет личность. Ты не делаешься лучше или хуже — просто становишься другим. И глупее всего в такой ситуации искать своё прежнее «я» и тосковать по нему.
— Подружились с кем-нибудь?
— Конечно.
— С кем?
— Боязливые жители вашего города травили меня собаками. А собаки у вас очень толковые. Вот с ними я и подружился. Они меня поняли, потому что любят своих хозяев и желают им добра. Мы болтали почти до рассвета.
Я настолько сильно подружился со своей собакой, что вольно или невольно начинаю видеть окружающий мир ее глазами.
Единственным, совершенно бескорыстным другом человека в этом корыстном мире, другом, который никогда не покинет его, который никогда не бывает неблагодарным и не предаст его, является собака. Собака останется рядом с человеком в богатстве и бедности, в здравии и болезни. Она будет спать на холодной земле, где дуют зимние ветры и яростно метёт снег, только бы быть рядом с хозяином. Собака будет целовать ему руку, даже если эта рука не может дать ей еды; она будет зализывать раны и царапины — результат столкновений с жестокостью окружающего мира. Собака охраняет сон своего нищего хозяина так же ревностно, как если бы он был принцем. Когда уходят все остальные друзья, этот останется. Когда все богатства улетучатся и всё разваливается на куски, собака так же постоянна в своей любви, как солнце, шествующее по небу.
В моей жизни был настоящий друг, верный, преданный, умный и добрый, готовый защищать от недругов и выслушивать любые откровения. Он был истинным джентльменом, каких еще поискать, обладал целым спектром положительных качеств, за которым я не замечала, и уже не вспомню, малую часть его минусов.
Безумно больно вспоминать тот день, когда я потеряла лучшего друга, но еще страшнее понимать, что я боялась находиться рядом в момент его смерти, эгоистично предполагая, что от этого нам обоим будет легче.
Мне очень его не хватает, он навсегда останется в моем сердце до самого конца.