— А в Библии разве не сказано, что вера может горы перевернуть?
— Иногда легче перевернуть горы, чем сознание у людей.
— А в Библии разве не сказано, что вера может горы перевернуть?
— Иногда легче перевернуть горы, чем сознание у людей.
Но странный стук зовёт в дорогу,
Может сердце, а может стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово — «Верь!»
Как бы ни были несовершенны попытки существовавших и существующих религий измыслить картину загробного мира, но даже и тогда, когда вера человека носит неопределенный характер и предлагаемые ему догматы никак не согласуются с его смутными представлениями о вечности, все-таки в последнюю минуту невольный трепет овладевает его душой.
Происходящее было настолько необычным, что просто не укладывалось в сознании, поглощённом социумом, которое отрицает всё магическое.
Тот, кто собирается лгать, сбивается с пути осторожности и благоразумия. Каждое слово, которое неправдиво, не принимается правдивыми людьми. Лгун один или два раза может провести людей, но никто не поверит его словам после того, как он будет опозорен ложью своей.
Я верю ей, как верят все мужчины от начала времён.
В этом мире лишь наша вера становится правдой.
Даже если вы кристально честный человек, без веры жить нельзя, ибо вера окрыляет и вселяет надежду.
Некоторое время я сидел, размышляя о том, как меняется с возмужанием наше сознание: ведь детьми мы были куда более доверчивы. Способны поверить в очень многое: домового под кроватью, пиратов, затаившихся в бухтах Клонтарфа, и тому подобное. По мере того, как мы взрослеем, наша способность верить скукоживается. В чем причина этого? В религии, в знании о мире, в пресловутом житейском опыте? Мы сами ограничиваем эту способность, подобно тому как скупец затягивает все туже тесемки своего кошелька. Правда, скупец обогащается, тогда как мы, люди, обездоливая себя, оставаясь с верой лишь в очевидное и несомненное. А ведь если вдуматься, то в конце жизни веры должно быть больше, гораздо больше, чем в ее начале. Широта восприятия — вот что нужно человеку, ибо, если ему предначертано истолковывать природу, его представления должны быть по меньшей мере столь же широки, как она, чтобы ее объяснить. Но, увы, у большинства людей с возрастом ширится не вера, а маловерие.
— …я верю в Бога и в то, что Иисус его сын, и все такое. Я просто не хожу в церковь — никогда не видел в этом необходимости. Но это не значит, что я язычник.
— Как же ты обрел спасение, если не ходишь в церковь?
— Спасение? Кто сказал, что меня спасли?
— Да ведь ты только что сказал, что веришь в Иисуса.
— Ну, я понимаю это иначе, чем ты.