Я верю, что актёрство — это искусство.
Разве можно оставаться артистом, когда у тебя полон желудок? Искусство актера как любовь — всегда ощущаешь голод.
Я верю, что актёрство — это искусство.
Разве можно оставаться артистом, когда у тебя полон желудок? Искусство актера как любовь — всегда ощущаешь голод.
Насколько я понимаю, актерство — это выражение самого себя, воплощение своих мыслей в жизнь. Художник делает это с его картинами, музыкант с его песнями. Актерство — это очень инстинктивные формы искусства, я использую свой инстинкт, когда я играю.
— Как вы думаете, она смогла бы ранить человека, который любит ее больше жизни? Продалась бы она ради искусства?
— Продалась ради искусства? Нет, ей это не надо. Это невыгодная сделка. Вы великая актриса, разве вы не знали?
— Вы хороший человек.
Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят! Наконец... театры профессиональные! И это правильно! Актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка.
В любом выдающемся творчестве всегда содержится разрушительный элемент — и именно он доставляет нам истинное удовольствие. Разрушение неприемлемо только в том случае, когда дело касается политической или социальной жизни. В том, что мы зовем искусством, разрушительность — это одна из самых желанных характеристик.
— Вы не могли бы мне объяснить это?
— Искусство нельзя объяснить. Это то, что вы чувствуете.
Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой.