— Говорят, никогда не узнаешь человека, пока не сыграешь с ним в шахматы.
— И вы в это верите?
— На самом деле никогда не узнаешь человека, пока не одолжишь ему денег.
— Говорят, никогда не узнаешь человека, пока не сыграешь с ним в шахматы.
— И вы в это верите?
— На самом деле никогда не узнаешь человека, пока не одолжишь ему денег.
…заключенные стояли в строю голыми. Каждый из них был человеком. Но они давно забыли об этом.
Плотская страсть действительно убивает. Страсть алчет смерти — таков закон. Удовлетворение желания — это его отсутствие, а его отсутствие — это и есть его смерть. Само желание — это не более, чем поиск его же удовлетворения. Желание — это то, что ищет своей смерти. В этом суть.
Физическая страсть — страсть физическая. Здесь нет людей, нет человека. Здесь только «субъект желания» и «объект вожделения». Страсть абсолютно эгоистична. Эгоизм — это ослепленность желанием. Человек, объятый страстью, не видит ни того, кого он любит, ни самого себя. Это двойное убийство. Страсть всегда алчет смерти.
И только сознание может сказать страсти «нет». Сильное, глубокое, истинное сознание. Только такое сознание способно различить за мишурой слов и поступков самого человека, а за своими мечтами и образами — самого себя.
Художник — не особая разновидность человека, но каждый человек — особая разновидность художника.
Я хочу, чтобы люди составили собственное мнение обо мне и моём имидже. Я не люблю, когда мне приходится говорить: «Я — вот кто такой». Я думаю, что таинственность, незнание правды о ком-то очень привлекает.
Найди человека, которого могла бы полюбить. Выжди столько, сколько нужно, чтобы залечить раны, но потом всё же впусти кого-нибудь в своё сердце. Не превращай свою жизнь в памятник Дэвиду или бывшему мужу.
Вечно новые люди, а в действительности – все та же толпа. Вечно новые лица – и вечно все те же несчастия.