Чиновники веруют в деньги без веры.
Откаты за рай, а за праведность в ад.
И борются только коррупционеры:
Все против того же, что сами творят.
Чиновники веруют в деньги без веры.
Откаты за рай, а за праведность в ад.
И борются только коррупционеры:
Все против того же, что сами творят.
— Я дам вам сто тысяч долларов, если вы передадите ее мне.
— Чтобы вы ее убили?
— Зачем вам беспокоиться? Вас это никак не касается, берите деньги и возвращайтесь к своим делам.
— Думаете, меня можно вот так просто купить?
— Ну, вы же американец...
Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.
Необходимо различать нецелевое использование ресурсов и их расхищение. Нецелевое использование перенаправляет ресурсы в рамках иерархии государственных целей, в то время как расхищение ресурсов направляет ресурсы на достижение целей, не санкционированных государством.
Я рассудительный? Да я бы мог без суеты
И вместе с многими причисленный к полку
И долю равную иметь.
У наших замечательных чиновников аппетит столь силен, что здравый смысл не может его контролировать. Быстрее, больше и вкуснее.
Кречет, озверев от воровства, коррупции и казнокрадства, ежедневно собирает у себя весь кабинет, сует нос во все мелочи, проверяет и контролирует, и когда несколько крупных чинов при его режиме были не просто арестованы, но и погибли «при попытке к бегству», то в самом деле расхитители притихли.
Коррупция губит народ, урвать каждый хочет кусок,
Готовы идти по телам, лишь только б набить свой карман...