— Тара, не все любят раскрывать другим душу.
— Конечно, не любят, но при этом мечтают найти кого-то, кому можно открыться.
— Тара, не все любят раскрывать другим душу.
— Конечно, не любят, но при этом мечтают найти кого-то, кому можно открыться.
Эй, я знаю, каково это — когда тебя предают те, кому доверяла больше всех. Но иногда, как бы хреново не было, лучше отделаться от дерьма, чтобы освободилось место для чего-то нового.
Сатана в воскресной шляпе, детка. Я пытаюсь тебя предостеречь. Сатана всегда приходит в красивой воскресной шляпе.
— Я могу обнять тебя так, чтобы ты не думал о моих сиськах?
— Думаю, нет.
— А, пофиг! Думай, что хочешь!
Сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве!
Разговор выявляет своё первенство, а внимание рождает друзей. Вот почему разговор серебро, а молчание золото.
Вы люди любите свою боль, правда? Вы упиваетесь ею. Вы даже считаете её добродетелью. Громче всех плачешь на похоронах – значит, ты самый хороший. Вы обещаете никогда не забывать друг друга и всегда испытывать горечь утраты, потому что для таких как вы вечность – это просто глазом моргнуть. Ваши жизни коротки до жалости. Когда мы говорим о вечности, для нас это серьёзно, поэтому мы переживаем боль, восстанавливаемся и живём дальше. Ведь боль – бессмысленное чувство.
— О чем ты думаешь?
— Ни о чем.
— То есть о чем-то, о чем ты не хочешь говорить, так?
— Так.
Дабы в беседе быть приятным, приноравливайся к характеру и уму собеседников. Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, иначе тебя сочтут педантом; тем более не придирайся к мыслям и суждениям, а то тебя будут избегать, даже вовсе от тебя отвернутся.