Шаг вперёд (Step Up)

Когда ты была маленькой, ты танцевала лучше, чем ходила. Ты всегда хотела заниматься танцами. И я до сих помню твоё лицо, когда мы с папой отвели тебя впервые в танцевальный зал. Я не думала, что ты будешь получать удовольствие от танцев даже после стольких лет. Ты, малышка, стояла на сцене и была так счастлива. И я была рада за тебя. Наверное, потом... я об этом забыла. Я очень хочу увидеть твоё выступление на смотре искусств. Милая, ты справишься!

0.00

Другие цитаты по теме

— Не думай – это балет или уличный танец, думай, что это танец.

— Поймите, мы участвуем в чемпионате уличных танцев, а это ведь совсем другой мир.

— Тот же самый, Карли. У тебя есть сцена и публика, и ей нужны твои чувства.

В вечернем небе костры дымятся,

Чернеют трубы электростанций.

Пьяные дети идут на танцы.

Конечно, это танец, что по-твоему я делаю внутри себя...

Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке.

— Я могу танцевать ирландский танец, испанские жаркие танцы и, без сомнений, классический, медленный.

— Вот на счет последнего... Это... нуу... я нахожу в общем смешным.

— То есть Вы ни разу не танцевали такой вот медленный танец?

— В том-то вся и проблема, что приходилось, и, знаете, меня почти стошнило, — я тру брови пальцами.

— Может, все дело в партнере?

— Простите?

— Ну я имею в виду, что если партнер не интересен ни в каком смысле, то и танец не будет вдохновлять. Если, скажем, партнер не умеет танцевать, то воодушевленный Вашим присутствием, он может неплохо раскрыть потенциал.

— Если честно, то я ненавижу свадебные медленные танцы. И дело не в партнере, а в душевном чувстве.

— Они ограбили банк за считанные секунды. Это как отрепетированный танец.

— Ага, и протанцевали в тюрьму.

«Зачем бегать под холодным дождем, когда можно поддерживать форму, занимаясь танцами, — часто говорила Эрин. — Есть такая старинная мудрость: «Хочешь жить весело — танцуй».

Женщина, не танцую.

Женщина, я не танцую.

Хватит улыбаться.

Нормально с ориентацией.

Женщина, не танцую.

Женщина, я не танцую.

Никого я не рисую.

Не умею, не танцую.

Хорошие отношения похожи на танец и строятся на тех же правилах. Партнерам вовсе не нужно крепко держаться друг за друга: запутанные, но радостные, быстрые и свободные, словно под ритм «Деревенского танца» Моцарта, они уверенно двигаются в такт. Крепко схватиться за партнера означало бы сковать, заморозить движение, сдержать его бесконечно меняющуюся красоту. Здесь нет места цепкой хватке и властной руке — лишь едва заметное, мимолетное прикосновение. Рука в руке, лицо к лицу, спина к спине — неважно, как именно мы танцуем. Мы просто знаем, что наш партнер движется в том же ритме, мы вместе вырабатываем структуру нашего танца и незаметно подпитываемся им.