Если частный банкир опаздывает, то он наглядно демонстрирует, что его время дороже вашего.
Опоздание — это один из важных индикаторов уважения ко времени человека.
Если частный банкир опаздывает, то он наглядно демонстрирует, что его время дороже вашего.
За любыми рейтингами цифрами и показателями в банке стоят люди. И чтобы банковский бизнес сегодня развивался, эти люди должны иметь три вещи: знания, характер и время для построения доверительных отношений с клиентами.
Если вам назначено время прихода, не важно где и с кем вы встречаетесь, «носом кровь», но вы должны прийти или абсолютно точно, или чуть раньше! Потому что опоздание — это очень большое неуважение к людям!
Мне хотелось уйти от однотипных рекламных сообщений в сфере Private Banking. Откройте сайт любого банка, который работает с состоятельными клиентами, везде как под копирку: индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивный набор банковских услуг, комфортные VIP-офисы… А туда же до кучи навставляют слов «элитный», «привилегированный», «престижный», «статусный». В результате названия продуктов для частных клиентов часто носят уже совсем карикатурный характер, типа «Супер-мега-элит-лакшари-привиледж-экстра-VIP — плюс».
Инвестировать можно не только деньги, но и свои знания, и свои идеи, и свое время, в конце концов. Но все равно любая инвестиция — это риск. Вы никогда не выиграете по-крупному, если будете только минимизировать риски.
Опоздания уже давно стали нормой, с такой же обыденной отговоркой — «Там такие пробки». Удивительно, не правда ли, — «Пробки? В Москве? Да, ладно?! Не может этого быть!»
«Время» – это когда ты должен быть в определенном месте прежде, чем произойдут определенные вещи, а если тебя там не окажется, значит, ты опоздал и все сходят с ума.