Лучше пострадать от зла, чем совершить его.
Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый.
Лучше пострадать от зла, чем совершить его.
Иммунитет детей и взрослых людей действительно ослабляется при столкновении с агрессией, насилием, горем, стыдом, страхом. Выросший в тяжелой обстановке ребенок неизбежно будет больше болеть – или телом, или душой, или и так, и этак. Болезни могут быть разными. Но в их основе в большинстве случаев – страдание души. Поэтому в моем романе вирус не назван никак. Просто вирус. Это может быть что угодно. Любовь и забота близких, их поддержка и внимание действительно могут лечить. Это тоже правда. К сожалению, не любую болезнь можно излечить любовью. Но уверяю вас, любую болезнь любовью и заботой можно хотя бы облегчить.
Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.
(Нет ничего, что было бы хорошим иль дурным — но делает его сознанье таковым.)
Если всегда будешь начеку, если перестанешь верить собственным глазам и ушам, если на каждую хитрость у тебя найдется ответная, никто не причинит тебе зла.
— Эй, Джеред.
— Да.
— Помнишь, на прошлой неделе ты сказал, что есть невидимая черта, отделяющая добро от зла, и что по-твоему ты ее переступил, а я ответил: «Нет, нет, ты хороший»?
— Да, помню, и что?
— Я больше так не думаю.
— Ты думаешь, что я злодей, Боско?
— Я в этом уверен.
Так во всяком зле можно найти добро, стоит только подумать, что могло случиться и хуже.
Мир не любит тех, кто выплескивает наружу свои страдания. Все тешат себя иллюзией, что зла нет, и не желают, чтобы им доказывали обратное.
Зло можно возвещать по-разному. Одни сеют зло сами, другие – истинные друзья – в дни мира и благополучия странствуют в далеких странах, а в черный день являются, чтобы протянуть руку помощи.