Иногда приходится отказаться от одной вещи, чтобы спасти другую. Твоя мать этого не сделала. Это не доброта, а просто слабость...
Живи. Даже если придётся делать это некрасиво.
Иногда приходится отказаться от одной вещи, чтобы спасти другую. Твоя мать этого не сделала. Это не доброта, а просто слабость...
Наш мир как аттракцион. Катаешься на нем, а как время выйдет — проваливай, дорогой — вытолкнут из него силой и больше не пустят.
Кого волнует, полукровка ты или нет. Не человек и не гуль... Ты — это ты. Гордись тем, кто ты есть.
Укради и потерпи кражу, плени и попади в плен, следуй и веди за собой. В этом вихре столкновений мы сражаемся, чтобы ничего не потерять и всё же любимые люди, любимый дом не вечны, и однажды о нас забудут. Жизнь трудна и честна, однако, даже понимая, что всё потеряешь... понимая, что исчезнешь... ты продолжаешь бороться, стремясь к прекрасному идеалу, и я делаю выбор, оставаясь избранным.
Нет такого понятия, как «судьба». Это всего лишь сочетание нескольких обстоятельств.
— Хочешь сказать, что принимаешь меня?
— Нет... не так. Я могу превзойти тебя.
— Пусть даже выбор неверный?
— Ошибаюсь не я... Ошибается этот мир.
Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.