Stand Up

Я не говорю, что я старый, но просто природа берёт своё. Имеется в виду именно природа. Внутри. Внешне ещё можно как-то сопротивляться, как-то молодиться, круто одеться, сходить в солярий, заструячить на какую-то выставку. Стоять там перед картиной и умничать: «А-а, как глубоко... Интересно! Вау! План эвакуации при пожаре. Типа всегда есть выход».

0.00

Другие цитаты по теме

Откуда сейчас эти адские тренинги? Всем потребовались тренинги. «Тренинг личностного роста», «Бизнес-тренинг», тренинг «Как стать счастливым». Для баб миллион тренингов. Бабы, вы зачем на них ходите? Что вы не знаете такого? И как они проходят? Приходит тысяча человек и им рассказывают какие-то секреты личностного роста. Навряд ли у них индивидуальный подход. Они тысячам человек рассказывают одно и то же. В итоге — у вас тысяча одинаковых личностей. По-моему, это было уже в 39-ом. Осталось раздать форму и придумать какой-нибудь жест. Опасайтесь людей, которые делают одинаковые движения. Если их больше десяти, навряд ли это команда Мигеля.

Если вас природа создала такими, видимо, такие вы ей и нужны. Не надо изменяться. Просто понизьте требования. Не надо пытаться стать личностью. Будьте той личностью, которой вы и являетесь. В этом и есть ваша индивидуальность. И уж тем более, не все люди на Земле имеют право на мнение. Многих людей в этой жизни вообще не надо слушать. Всё, что они должны делать, это сидеть дома, смотреть Малахова и не размножаться.

Сейчас девушки, наверное, знают, что у нас в России официально любая женщина с 27 лет считается «старородящей». Я думаю, капец термин! Звучит как оскорбление. Я считаю, это неправильно. Все женщины разные. Не должно быть конкретного возраста для определения, «старородящая» ты или нет. Надо сделать так в России: чтобы у нас официально «старородящей» считалась женщина с того момента, как только ты купила шампунь с крапивой или как только ты поздравила кого-то с днём рождения стихотворением — всё, до свидания. Но наконец-то у нас в государстве поняли, что этот термин обидный и оскорбительный. Сейчас так не употребляют. Термин «старородящая» убрали и у нас поменяли его на другой термин, по их мнению, менее обидный и оскорбительный — «возрастная роженица». Спасибо! Звучит как страшное насекомое.

Вы никогда не задумывались, какие законы придумывают наши депутаты? Вы слышали о законе, который они недавно придумали, где они разрешили людям в лесу собирать валежник? Это целый закон! Я про себя думаю: сука, слово-то какое, валежник! Что это такое? Это какая-то новая криптовалюта? Её можно собирать, майнить или что? Загуглил. Оказалось, валежник — это ветки. Разрешили в лесу собирать ветки. Я думаю, это нам вместо «Телеграма». «Телеграм» запретили, ветки разрешили. Сейчас будем общаться друг с другом при помощи сигнальных костров. Изучайте азбуку хруста!

Меня очень возмущает возрастное неравноправие. Мы как-то с мужем очень сильно поругались, и у меня подруга сказала, что если мы разведёмся, то он себе сразу найдёт новую жену, а я останусь одна. И я так подумала и поняла, что да, так есть. И это обидно, что я в 38 никому не нужна, а он в 53 ещё лакомый кусочек, просто потому что не умер. Это нечестно, что женщина стареет, а мужчина становится интересным. Ему седина идёт, он такой молчаливый, загадочный... А он не загадочный! Он просто забыл, что хотел сказать.

Футболисты сейчас вроде бы мужики, но какие нежные стали. Постоянно симулируют. Бывают жестокие подкаты, когда им действительно больно, но в 90% случаев, его чуть-чуть толкнули плечом и он начинает орать. Орёт так, что ты смотришь и думаешь: «Боже, давайте проявим лояльность, сделайте ему эвтаназию!»

Они так корчатся от боли от любого касания! При этом, сука, все в татуировках! Вы их как делали вообще? Под общим наркозом?

Мало того, что тебе сорок девять лет и ты на них выглядишь, так ты ещё думаешь, как сорока́ девятилетний.

Надо вовремя в себе признаваться в каких-то вещах. Я, например, себе тоже признался, что я не модный. И так легко стало. Я признался, что я не модный и теперь просто покупаю шмотки. Прихожу в любой магазин, покупаю джинсы, футболку, кеды. В любой магазин. Вот джинсы мои.

Мне друг говорит:

— Они не модные!

— Модные!

— Не модные.

— Я их купил неделю назад.

— Они из 2000-х.

— Так сейчас, ***ь, и не трёхтысячные! Эти джинсы будут в моде ещё девятьсот лет.

Мне сейчас сорок пять. Либо середина здоровой жизни, либо конец не очень здоровой жизни.

Забавно, что каждый раз, когда я говорю по телевидению, что взял квартиру в ипотеку, мне каждый раз звонит мама и говорит: «Сынок, зачем ты всем говоришь, что купил квартиру? Люди подумают, что ты богач. Тебя ограбят!» Я так подумал: так себе богач с ипотекой... У меня воровать дома нечего, понимаете? Я все деньги отношу каждый месяц в банк. Максимум, что можно у меня украсть дома — это договор об ипотечном кредитовании. Я был бы только рад, если бы его украли.