Stand Up

Откуда сейчас эти адские тренинги? Всем потребовались тренинги. «Тренинг личностного роста», «Бизнес-тренинг», тренинг «Как стать счастливым». Для баб миллион тренингов. Бабы, вы зачем на них ходите? Что вы не знаете такого? И как они проходят? Приходит тысяча человек и им рассказывают какие-то секреты личностного роста. Навряд ли у них индивидуальный подход. Они тысячам человек рассказывают одно и то же. В итоге — у вас тысяча одинаковых личностей. По-моему, это было уже в 39-ом. Осталось раздать форму и придумать какой-нибудь жест. Опасайтесь людей, которые делают одинаковые движения. Если их больше десяти, навряд ли это команда Мигеля.

0.00

Другие цитаты по теме

Вы никогда не задумывались, какие законы придумывают наши депутаты? Вы слышали о законе, который они недавно придумали, где они разрешили людям в лесу собирать валежник? Это целый закон! Я про себя думаю: сука, слово-то какое, валежник! Что это такое? Это какая-то новая криптовалюта? Её можно собирать, майнить или что? Загуглил. Оказалось, валежник — это ветки. Разрешили в лесу собирать ветки. Я думаю, это нам вместо «Телеграма». «Телеграм» запретили, ветки разрешили. Сейчас будем общаться друг с другом при помощи сигнальных костров. Изучайте азбуку хруста!

Футболисты сейчас вроде бы мужики, но какие нежные стали. Постоянно симулируют. Бывают жестокие подкаты, когда им действительно больно, но в 90% случаев, его чуть-чуть толкнули плечом и он начинает орать. Орёт так, что ты смотришь и думаешь: «Боже, давайте проявим лояльность, сделайте ему эвтаназию!»

Они так корчатся от боли от любого касания! При этом, сука, все в татуировках! Вы их как делали вообще? Под общим наркозом?

Я не говорю, что я старый, но просто природа берёт своё. Имеется в виду именно природа. Внутри. Внешне ещё можно как-то сопротивляться, как-то молодиться, круто одеться, сходить в солярий, заструячить на какую-то выставку. Стоять там перед картиной и умничать: «А-а, как глубоко... Интересно! Вау! План эвакуации при пожаре. Типа всегда есть выход».

Как часто такое бывало, что ты лежишь, и у тебя всё болит, и что-то в какой-то момент такой думаешь: «Ах, о, полегчало, можно встать». И такой:» О-о-о! Ааааа! Что я делал?! Я смотрел на люстру! Да! Да я, я смотрел на люстру. Ах, хорошо».

В двадцать лет девушке нужно, чтобы вокруг неё происходило что-то особенное. К тридцати всё, что нужно девушке — чтобы её хорошенько, как следует... оставили в покое.

Надо вовремя в себе признаваться в каких-то вещах. Я, например, себе тоже признался, что я не модный. И так легко стало. Я признался, что я не модный и теперь просто покупаю шмотки. Прихожу в любой магазин, покупаю джинсы, футболку, кеды. В любой магазин. Вот джинсы мои.

Мне друг говорит:

— Они не модные!

— Модные!

— Не модные.

— Я их купил неделю назад.

— Они из 2000-х.

— Так сейчас, ***ь, и не трёхтысячные! Эти джинсы будут в моде ещё девятьсот лет.

Меня очень забавляет, что сейчас многие гонят на Дмитрия Нагиева. Знаете, говорят: Нагиев везде! Задолбал! Везде он! «Первый канал», «СТС», «ТНТ», рекламирует чего-то... У него там «Голос», «Кухня», «Физрук», «МТС»... Везде, везде! Ну, ребят, ну, может, Нагиев в Москве купил двушку? Откуда мы знаем? Сейчас нужны деньги на ремонт...

Сейчас не увидишь на улице ни одного человека в майке с огромной надписью «Твоё». Такие майки носят под свитер. Зато если у тебя трусы «Dolce&Gabbana», то ты их натянешь поверх свитера.

На самом деле, у наших родителей было время, может быть, скучное, может быть, какое-то однообразное, но у нас сейчас нервное время. Потому что сейчас люди всерьёз говорят о каких-то своих психических проблемах. Куча у всех каких-то психологических проблем, панических атак. Сейчас даже немножко модно быть с «фишечкой» чуть-чуть. Типа: «Это не заболевание, а такая особенность. У меня биполярное расстройство личности». У меня не чердак свистит, это я просто песни грустные пишу, что-то типа Земфиры. Художница я».

Я часто летаю самолётами и меня раздражает, когда в конце полёта по громкой связи говорят: «Обращаем ваше внимание, что первыми к выходу приглашаются пассажиры класса бизнес». Мне всегда в этот момент хочется сказать: не нужно обращать на это наше внимание. Просто, если хотите нас унизить по максимуму, продолжайте все свои фразы до конца. Говорите: «Первыми к выходу приглашаются пассажиры класса бизнес, садятся в свои дорогие машины и уезжают в загородные дома, а вы идёте на ленту ждать свою клетчатую сумку. Туалеты для пассажиров эконом-класса находятся в хвосте самолёта, а пассажиры класса бизнес могут просто ссать в сторону эконома».