С точки зрения свиней, люди – ужасные монстры, пожирающие их. Но именно людям свойственно заявлять о том, что необходимо защищать все живые виды на Земле.
Никто не хочет быть самим собой, все ведут себя как полные идиоты.
С точки зрения свиней, люди – ужасные монстры, пожирающие их. Но именно людям свойственно заявлять о том, что необходимо защищать все живые виды на Земле.
Нельзя все бросить на полпути и бежать от проблем, даже если признаешь себя источником всех бед и напастей! Раз причина кроется в самом человеке, значит, есть шанс, что он найдет достойный выход! Нужно только, не откладывая в долгий ящик, сделать первый шаг.
Ради получения желаемого люди легко предают других. Люди — просто живые шахматные фигуры.
Когда-то у меня было чистое лицо, с аккуратной щетиной и на голове был порядок. Во мне кишела энергия, и я хранил ее. А теперь, кажется, валяюсь на одре, неисследованной мною, болезни. И нет больше смысла спорить с самим собой. Меня преследует ощущение, будто все вокруг — нереально, но я не могу задавать этому тон.
Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.
Чем это так отвратительно внутреннее наше устройство? Разве не одной оно природы, с глянцевой юной кожей?… Что же бесчеловечного в уподоблении нашего тела розе, которая одинаково прекрасна как снаружи, так и изнутри? Представляете, если бы люди могли вывернуть свои тела и души наизнанку – грациозно, словно переворачивая лепесток розы, – и подставить их сиянию солнца и дыханию майского ветерка.
Одиночество духа гораздо страшнее одиночества тела, которое можно насытить каким-то эрзацем, тогда как душа признает только подлинник.