Правила Съёма: Метод Хитча (Hitch)

Другие цитаты по теме

Но пока есть мы семеро, теплый летний вечер, стрекотанье цикад в траве, запах цветов, доносящийся из сада. Замок, освещенный огнями, бокал вина в руке, первые звезды, зажегшиеся на небе, тихий неторопливый разговор. Шелестящая на ветру листва деревьев, удивительное спокойствие и гармония с целым миром.

Всё хорошо. Ради всего этого я и буду сражаться дальше.

Мне все детство внушали, что на полпути дело бросать нельзя и упорным трудом можно достигнуть всего, даже невозможного.

Я не знаю, кто это, но я знаю, что он не сможет относиться к тебе так, как я.

— Виток, другой, третий. Надо выводить! Чего-ж он не выводит?

— Выводит, да не выходит.

— Почему не выводит?

— Теперь не выводить, теперь прыгать надо!

— Всё. Теперь конец.

— Ему-то конец? Плохо вы его знаете!

Если кто-то говорит вам, что своей мечты вы никогда не достигнете, или пытается задавить вас, — покажите когти, скажите им, что вы – маленький монстр, и добейтесь, черт подери, того, чего вы хотите!

Один танец, один поцелуй, один взгляд, — это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда то…»

Разница между бессмысленной упёртостью и пророческим упорством только в наличии результата во втором случае. Но обычно люди просто сдаются, даже не начав.

We'll fight fight till there's nothing left to say,

Whatever it takes,

Fight fight till your fears they go away.

The light is gone and we know once more:

We'll fight fight till we see another day.

Всю свою жизнь до вас я ведь неверно жил,

Уже вам все раздал, за каждого платил.

Вы сами говорили «думай о себе»,

И я кричу теперь толпе:

Идите, пожалуйста, на**й!

А вот упорству его можно было только позавидовать: сколько бы он ни натыкался на миску с водой или неправильно рассчитывал высоту, запрыгивая на стул, сколько бы ни бился о ножку стола, позабыв о ней, он продолжал идти вперед. Казалось, он твердил себе: «Там, по другую сторону преграды, есть такое место, куда я должен обязательно попасть — там ждут меня подвиги, которые без меня никто не сможет совершить». В поисках этого места и метался наш герой. Мало того, он еще и придумывал собственных героев и слагал свои мифы о богах. Зачем? Затем, что мифы для того и нужны — объяснить необъяснимое. Он был Одиссеем. И он же был слепым рассказчиком, который выдумал Одиссея, а жизнь ему представлялась бескрайним эпосом потому, что границ он попросту не видел.