We'll fight fight till there's nothing left to say,
Whatever it takes,
Fight fight till your fears they go away.
The light is gone and we know once more:
We'll fight fight till we see another day.
We'll fight fight till there's nothing left to say,
Whatever it takes,
Fight fight till your fears they go away.
The light is gone and we know once more:
We'll fight fight till we see another day.
I know I make mistake dakedo
yaranai yori wa.
You can do everything tatoe michi ni mayotte mo
kanarazu kanau to shinji tsudzukereba
Find your «anything» soko ni michi ga naku tatte
Everything, everything
You can take everything.
Они хотят меня испытать? Пусть испытывают! Беспокойство, проблемы, трудности — преграды. Я все пройду. Они пусть объединяются, а я буду один. Я один против них всех.
Не должно наступать никогда то время, когда надо махнуть рукой и сказать, что тут уже ничего не сделаешь. Сделать всегда можно.
Если ты и в правду любишь так сражаться, прекрати канючить и молить, чтобы тебя прикончили, перестань думать о поражении и смерти. Признать поражение можно лишь после смерти. Если ты проиграл, но не погиб, значит тебе улыбнулась удача, ты должен думать лишь о том, как тебе выжить. Постарайся выжить, и думай лишь том как убить того, кто не убил тебя.
Не расклеивайся, когда терпишь поражение. Не ной, радуйся, ведь оно сделало тебя крепче. Каждый день, каждый повтор, будь ты в зале или сдаешь какой-то тест, выкладывайся так, как-будто от этого зависит вся твоя жизнь, и ты увидишь, как твой адский труд начинает давать плоды. Стань же наконец тем, кем ты всегда хотел быть!
— Год прожит. И он прошёл хорошо. Я доволен.
— Правда?
— Правда. Опыт закончился неудачей. Ну что ж, это закономерно. Зато из ста возможных путей к истине один испытан и отпал. Осталось только девяносто девять.
— Я люблю тебя. Я так люблю тебя!
Но когда враги дружно, единым фронтом, выступают против тебя, тебе стоит сказать им искренне, от души «спасибо», потому что благодаря их усилиям твоя неминуемая победа станет гораздо ценнее и слаще, когда ты с боем прорубишься через их плотный строй.