Я не знаю, кто это, но я знаю, что он не сможет относиться к тебе так, как я.
Один танец, один поцелуй, один взгляд, — это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда то…»
Я не знаю, кто это, но я знаю, что он не сможет относиться к тебе так, как я.
Один танец, один поцелуй, один взгляд, — это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда то…»
— Он прыгнул на машину!
— Почему?
— Потому что так и нужно, прыгать в надежде, что у тебя вырастут крылья, а иначе ты просто упадешь как камень, и падая ты будешь думать, зачем, на кой черт я прыгнул. И вот сейчас, Сара, я прыгаю, в надежде, что один человек поможет мне обрести крылья, это ты...
Но я-то люблю его. Я любила его многие годы. А любовь не может в одну минуту превратиться в безразличие.
Один танец, один поцелуй, один взгляд, — это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда то…»
— Что-то не так?
— Всё так. Просто теряюсь в догадках, что за недобрый бог заставляет тебя, прелестное дитя, вздыхать по такому дерьму, как я.
Все отдам, лишь бы снова влюбиться. Когда-то я обожал быть влюбленным: поцелуи взасос, лихорадочные совокупления, пламенные признания, телефонные разговоры по ночам, а еще интимный, понятный только двоим язык и доступные только двоим шутки, а еще ее пальцы, доверчивые и властные, которые не отпускают твой локоть, когда ты ужинаешь в компании с ее друзьями.
Мы открываемся друг другу,
ты мне и я тебе,
мы погружаемся друг в друга,
ты в меня, я в тебя,
мы растворяемся друг в друге,
ты во мне, я в тебе.
Только в эти мгновения
я — это я, ты — это ты.