Петр Евгеньевич Бухаркин

Другие цитаты по теме

Римляне не отсоединяли себя от тел.

Тело – не временное

пристанище духа,

но дух и есть.

Для христиан тело – не я,

для буддистов, арабов тоже,

для римлян тело рассказывает, кто ты.

Ты то,

что ты делаешь с телом своим.

Христиане зашорили себе взгляд,

мы боимся видеть тела,

мы не хотим до конца понимать,

кто мы,

римляне – нет.

Они разбирали тело,

рисуя портрет души.

— Цель очень проста. История не требует себя учить, но ВСЕГДА наказывает за не выученные уроки.

— Чем она может наказать? Разве что книжкой по голове...

— Вы видите эти фото сотен мальчиков и девочек по всему миру? Все они решили заблокировать свой дар и умерли. Все они погибли не более чем через три месяца после приглушения своего дара. От несчастных случаев. При этом к каждой смерти применимо выражение «неожиданно умер», ни одно расследование не нашла умышленного убийства. Это в зависимости от твоей удачи, автокатастрофы, пожары, несчастные случаи на горнолыжном курорте или пляже, на аттракционах, самоубийства или просто глупые смерти. РОК. ФАТУМ. СУДЬБА.

— Вы верите в эту высшую силу? Это же глупые верования.

— Вот это Хуанита Иглесиас, молодая миллионерша, в дождь ехала по серпантину, не справилась с управлением и её машина упала в горное озеро с высоты 60 метров, пережила падение, выбралась из тонущей машины, доплыла до берега. Хуанита смогла избежать опасности сошедшего селя, удара током рухнувших столбов и вышла к небольшой деревне. Там она зашла в церковь помолится о спасении и погибла под алтарем, который неожиданно упал прямо на неё. Или вот Дик Флектор, ехал на машине как пассажир, водитель затормозил перед открытым канализационным люком, отвернул в сторону и врезался в столб. Скорость была не большая. Флектор погиб от того, что во время столкновения со столбом ковырялся в носу. Сработавшая подушка безопасности вбила ему палец в мозг. История адептов с даром известна только адептам принявших сей дар. Сила дала вам свой дар и ждёт от вас его использования...

— Что было в начале?

— В начале было СЛОВО.

— ... и было оно матерное. Слово породило ритм, ритм дал жизнь движению.

— Или вы слишком грамотны, чтоб ответить или «Господи, из каких бездн мне придётся вытаскивать их на свет просвещения!». Пока вы недостаточно грамотны, чтоб промолчать. Слово» Логос» имеет тридцать четыре гнезда значения. Пока отложим в сторону Евангелие от Иоанна. Мы же обратимся к истоку. То что знают все: «В начале сотворил Бог Небо и Землю. Земля была пуста, и сказал Бог: да будет свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил свет от тьмы» было позднее. То что люди не любят вспоминать звучит:» В начале была Тьма, и Тьма была повсюду, и всё было Тьма. Тьма вечна и неподвижна, мертва, но разумна, и Тьма способна произвести из себя жизнь.» Откуда это? ... и сотворил Бог света четыре Истока, четыре мощные стихии: Огонь, Воздух, Воду и Землю. И были положены эти стихии в основу мира... Богословские книги на первый взгляд кажутся иносказаниями, которые имеют смысловых значений гораздо больше, чем тридцать четыре толкования слова «Логос». Также весьма часто тексты книг напоминают простые, сильно упрощенные сказки для взрослых детей. Но я вам говорил о истории — и когда начинаешь сопоставлять прошедшие через века тексты и события настоящего. Понимаешь всё это было, не даром правило Сети тридцать четыре гласит:» Если что-то в мире происходит, значит это уже было. Без исключений!». Змей Уроборос кусает себя за собственный хвост.

История нам может категорически не нравиться. Так бывает. Но её невозможно переиграть. Трагедия Гражданской войны давно уже стала частью нашего очень сложного прошлого. Герои тех дней, если, конечно, к событиям братоубийственной войны допустимо такое определение, давно уже ушли на суд Божий. При жизни они оставались смертельными врагами. Должны ли их потомки поступать так же? Убежден, что это недопустимо.

В Библии история наделялась особым смыслом — пониманием Божьего замысла: всем народам должен был открыться смысл собственного существования, и все народы были равны перед Богом — ведь все они произошли от общего предка, праведного Ноя и его трех сыновей, которые спаслись после Всемирного потопа.

Лишенные исторической памяти люди превращаются в животных – это факт.

И было пророчество: «Минут века, и исчезнет море, и воспарит чёрный ворон над белой пустыней, и придёт с запада чужак. Тогда грянет гром, и прольётся благословенный дождь, и войдёт чужак в Морайю, ибо расступится перед чужаком вода».

Избирательная смелость в отношении вопросов истории — вещь негодная.

Более двух тысяч лет тому назад римский оратор, беллетрист, мыслитель, стоик, политик-манипулятор и (почти всегда) благородный джентльмен Марк Туллий Цицерон в трактате «О природе богов» поведал такую историю. Греческому философу Диагору, прозванному Безбожником, показали изображения людей, которые молились богам и спаслись при кораблекрушении. Подразумевалось, что молитва спасает от гибели. Диагор спросил: «А где же изображения тех, кто молился, но все-таки утонул?»

С одной стороны, большевизм возник в 1903 году на самой прочной базе теории марксизма. А правильность этой — и только этой — революционной теории доказал не только всемирный опыт всего XIX века, но и в особенности опыт блужданий и шатаний, ошибок и разочарований революционной мысли в России. В течение около полувека, примерно с 40-х и до 90-х годов прошлого века, передовая мысль в России, под гнетом невиданно дикого и реакционного царизма, жадно искала правильной революционной теории, следя с удивительным усердием и тщательностью за всяким и каждым «последним словом» Европы и Америки в этой области. Марксизм, как единственно правильную революционную теорию, Россия поистине выстрадала полувековой историей неслыханных мук и жертв, невиданного революционного героизма, невероятной энергии и беззаветности исканий, обучения, испытания на практике, разочарований, проверки, сопоставления опыта Европы. Благодаря вынужденной царизмом эмигрантщине революционная Россия обладала во второй половине XIX века таким богатством интернациональных связей, такой превосходной осведомленностью насчет всемирных форм и теорий революционного движения, как ни одна страна в мире.

С другой стороны, возникший на этой гранитной теоретической базе большевизм проделал пятнадцатилетнюю (1903—1917) практическую историю, которая по богатству опыта не имеет себе равной в свете. Ибо ни в одной стране за эти 15 лет не было пережито даже приблизительно так много в смысле революционного опыта, быстроты и разнообразия смены различных форм движения, легального и нелегального, мирного и бурного, подпольного и открытого, кружкового и массового, парламентского и террористического. Ни в одной стране не было сконцентрировано на таком коротком промежутке времени такого богатства форм, оттенков, методов борьбы всех классов современного общества, притом борьбы, которая, в силу отсталости страны и тяжести гнета царизма, особенно быстро созревала, особенно жадно и успешно усваивала себе соответствующее «последнее слово» американского и европейского политического опыта.