Сергей Извольский (Angel Delacruz). Варлорд. Темный пакт

— Цель очень проста. История не требует себя учить, но ВСЕГДА наказывает за не выученные уроки.

— Чем она может наказать? Разве что книжкой по голове...

— Вы видите эти фото сотен мальчиков и девочек по всему миру? Все они решили заблокировать свой дар и умерли. Все они погибли не более чем через три месяца после приглушения своего дара. От несчастных случаев. При этом к каждой смерти применимо выражение «неожиданно умер», ни одно расследование не нашла умышленного убийства. Это в зависимости от твоей удачи, автокатастрофы, пожары, несчастные случаи на горнолыжном курорте или пляже, на аттракционах, самоубийства или просто глупые смерти. РОК. ФАТУМ. СУДЬБА.

— Вы верите в эту высшую силу? Это же глупые верования.

— Вот это Хуанита Иглесиас, молодая миллионерша, в дождь ехала по серпантину, не справилась с управлением и её машина упала в горное озеро с высоты 60 метров, пережила падение, выбралась из тонущей машины, доплыла до берега. Хуанита смогла избежать опасности сошедшего селя, удара током рухнувших столбов и вышла к небольшой деревне. Там она зашла в церковь помолится о спасении и погибла под алтарем, который неожиданно упал прямо на неё. Или вот Дик Флектор, ехал на машине как пассажир, водитель затормозил перед открытым канализационным люком, отвернул в сторону и врезался в столб. Скорость была не большая. Флектор погиб от того, что во время столкновения со столбом ковырялся в носу. Сработавшая подушка безопасности вбила ему палец в мозг. История адептов с даром известна только адептам принявших сей дар. Сила дала вам свой дар и ждёт от вас его использования...

Другие цитаты по теме

Это не афишируется, об этом не принято говорить вслух, но ни один из попытавшихся разнюхать и предать огласке правила адептов Тьмы элементарно долго не живут. Долго не живут... но и умирают не быстро. Во все времена бедные и угнетаемые тешили себя мыслью, что в смерти все равны. Но появились бессмертные одарённые. Да, это бессмертие техническое — скорее несмертие, потому что любого одарённого можно убить. Да, за последнюю сотню лет не один одарённый не умер своей смертью, кроме адептов. И если об этом узнает широкие сообщества, то сойдут с ума от ярости. Ведь как смириться с мыслью, что ваша жизнь будет короткой и не комфортной, а у адептов жизнь будет продолжаться хорошо и вечно... А теперь я вижу по глазам, до вас дошёл весь глубокий смысл демонстрации тьмы. Да, наша грядущая жизнь, как адептов — такая же рискованная демонстрация умений. И если вы не удержите контроль, то вам не дадут стоять на месте, спокойно контролируя весь ход жизни. Боевая устойчивость — это способ предпринимать непрерывные действия для обучения контроля умения на рефлекторном уровне.

Жизнь — это движение, а движение — это жизнь. Для неё важны контроль, концентрация на цели и умения достигать желаемого. Но кроме этих важных свойств вам важна выносливость, а для неё необходима сила воли. Если первым вас можно научить, вторым натренировать, то последнее зависит только от вас. Мы можем показать только путь, вырастить её вам нужно самостоятельно. Отбор пройдут те, чей разум способен одержать победу нас слабеющим телом. Ваш отбор — это ваш дар.

... народы, которые не в состоянии быть самими собой, цивилизации, подражающие другим, нации, довольствующиеся историей других, обречены на крах, вымирание, забвение.

Историку дарована приятная роскошь — он сидит, ничем не рискуя, за письменным столом и указывает, где обмишурился Наполеон, как можно было избежать вот этой революции, свалить вон того диктатора или выиграть то сражение.

Со времён Ивана Грозного Русь и Россия считают историей только то, что происходит к западу от Москвы. Но Европа почему-то не способна ассимилировать Россию, а вот Азия — способна.

История воздает не по делам, история — это жесточайшая драма без всяких моральных оправданий. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это героически принять свою участь, не пытаясь ее изменить, не пытаясь купить себе новую жизнь, не пытаясь добыть права. Встретиться лицом к лицу с исторической необходимостью, не пренебрегая при этом ни своей честью, ни своим достоинством, встретить со всем сознанием обреченности, со всей гордостью обреченности.

И ещё есть у меня мечта. Наша история, не секрет, оболгана, покорёжена. Если и восстанавливается, то только мужскими именами. Спасибо и на этом. А я поставила себе целью найти и восстановить имена, как я их называю, дочерей-державниц. Это не протокольные царицы, о которых все знаем. Я решила покопаться поглубже. И начала это дело в архивах исторической библиотеки, где я с восемнадцати лет постоянный посетитель. В конце концов написала серию пьес о героинях России с языческих времен до наших дней. Серия называется «Имя мне — женщина» и включает в себя десять спектаклей: «Екатерина Дашкова», «Правда о Надежде Дуровой», «Графиня Евдокия Растопчина» и т. д. У меня душа болит, что народ не знает своей истории. Надо создать пусть простую, типа азбуки, историю русскую, но нормальную, не оболганную.

Греческие Мойры, славянские Суженицы, скандинавские Норны, римские Парки — открой древнюю книгу любого народа и найдёшь их. Одна вытягивает из небытия нить человеческой жизни и крутит её, крутит. Другая наматывает нить на веретено судеб. Третья — режет, когда приходит время. Ножницы щёлкают, звезда падает. На месте, где погасла звезда, появится новая, чтобы однажды тоже упасть вслед за отрезанной нитью.

Мир оформления книг разнообразен и часто одушевлён художником. Полиграфия – это уже искусство. Осязание книги, как и любого предмета, по восточным учениям, очень важно. Не случайно есть отдельные провидцы, которые, взяв в руки книгу или письмо, могут рассказать их содержание. Обычный человек лишён такой способности, но я не могу избавиться от ощущения, что осязание книги, особенно старой, помогает её освоить. Старая книга имеет мистическое значение – её держали и осмысливали единомышленники, радовались и страдали, делали пометки. Не случайно антикварные книги стоят огромные деньги, они для меня в чём-то сродни намоленной иконе и уже этим отличаются от бездушного импортного, устаревающего каждые несколько лет экрана...