Забавно, что стоит только пригрозить кому-то смертью, то у всех начинает подгорать.
— Что в сумке?
— В ней оружие: АК-47, , мачете с красной рукояткой.
— Вот им-то я тебя и убью.
Забавно, что стоит только пригрозить кому-то смертью, то у всех начинает подгорать.
— Что в сумке?
— В ней оружие: АК-47, , мачете с красной рукояткой.
— Вот им-то я тебя и убью.
— Что в сумке?
— В ней оружие: АК-47, , мачете с красной рукояткой.
— Вот им-то я тебя и убью.
На самом деле, мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.
Это неправда, что Смерть стара и уродлива. На самом деле Смерть — вечно юная и прекрасная женщина во вдовьем одеянии, но с непокрытой, как у незамужней девушки, головой. Лишь те, чья совесть нечиста, кто страшится перехода в иной мир, видят ее по-другому — чудовищным скелетом в черном балахоне, с косой, которой она перерезает нить жизни.
Я не боюсь смерти. Серьезно. Совсем. Я ведь очень много думал об этом… Это как младенцы боятся ступить на зеленую траву, не понимая, что она из себя представляет. А где есть страх, там мы сразу создаем мифологию. И это всегда мифология ужаса. Но ведь никто не вернулся оттуда, чтобы унять этот священный ужас перед неизвестным – или наоборот, чтобы убедить, что бояться реально стоит. Так почему мы, приземленные сгорбленные к земле насекомые, так уверены, что после смерти нас ждет что-то ужасное?
Презреть, что ты смертен — значит познать начало ужаса; познать же неизбежность смерти — значит положить конец ужасу.
Человек не должен бояться смерти, если в нём достаточно смелости для того, чтобы выносить все трудности и испытания жизни.