Ну, а Россия по-прежнему бедствует
Стелят ей мягко, да жестко ей спать.
И с нищетою бесстыдно соседствует
Новая знать.
Ну, а Россия по-прежнему бедствует
Стелят ей мягко, да жестко ей спать.
И с нищетою бесстыдно соседствует
Новая знать.
Любовь и супружество — излишняя роскошь, доступная только богатым, не задумывающимся над тем, как им прожить завтрашний день; или же, напротив, — безрассудный, отчаянный шаг, последняя радость неудачника, которому уже не подняться со дна.
Я никогда не хныкал сам и не обращал внимания, если хныкал другой. Но она смотрела на все это иначе, и, я думаю, она права. Она уверена в том, что несправедливо, если один имеет больше, чем ему нужно, а десять тысяч разорены и оставлены без средств к существованию. Вот как она смотрела на вещи и, мне кажется, видела кое-что поважнее долларов.
Я выиграть надеюсь
Престижный миллион,
Чтоб у дверей халдеи
Мне стали бить поклон.
Чтоб все меня любили
За то, что я богат.
И в гости приходили,
Как танки на парад.
Сам по себе налог слеп и падает без разбора на все состояния. — Нет, налог может отозваться во всех состояниях, но обыкновенно падает на одно.
Я заметил, что чем лучше люди одеты, тем спокойнее они спят. У них чиста совесть, у этих богатых. Вот бедный – совсем другое дело: стоит ему задремать лишь на минуту – и он сконфужен, ему кажется, что он нанес композитору величайшее оскорбление.
— Она не любит богатых.
— Но мы же бедные, как заставить ее поверить, что мы бедные?
— Ты лучше придумай, как в отеле заставить поверить, что мы все еще богатые!
Да, ты дочь богатого человека, но я в жизни не видела женщины беднее тебя! Где твое женское счастье, где счастье материнской любви? А ведь муж и жена должны жить в любви и согласии!