Дети в детском саду спрашивают у воспитательницы:
— Альтруида Альгендовна, а полдник будет?
— Запомните, дети, полдник как шоу-бизнес: попасть в него можно только через постель!
Дети в детском саду спрашивают у воспитательницы:
— Альтруида Альгендовна, а полдник будет?
— Запомните, дети, полдник как шоу-бизнес: попасть в него можно только через постель!
Проснулась я 8ого Марта утром рано,
А на подушке рядом лежат тюльпаны.
Спасибо, милый, только как же ты не поймёшь,
Мне не нужны тюльпаны, я хочу Порш!
Порш, Порш, Порш, мне нужен Порш!
Порш, Порш, Порш, я хочу Порш!
Ты написал под окнами целую нежно,
И лилии вокруг ты разбросал небрежно,
Кричу тебе спасибо, но всё это ложь,
Ведь я хочу под окнами не надпись, а Порш!
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
Я, конечно, интеллигентно делаю вид, что ничего не слышал, но если еще раз такое скажешь, я за себя не ручаюсь.
Я знал одного бармена, который говорил любой посетительнице, на которую западал: «У меня язык 25 см, и я могу дышать через уши!»
— Я думаю, ты знаешь, зачем я здесь.
— Ну, я всегда полагала, чтобы изучать нас, исследовать наши слабости и докладывать обо всем своим инопланетным хозяевам.
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…
— Я знаю, что нам делать с твоими предвидениями... Знаю, куда с ними ехать.
— Куда же?
— В Вегас!
Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного. А вот чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право.