Пока ты спал (While You Were Sleeping)

Другие цитаты по теме

Жизнь не всегда совпадает с нашими планами. Но Джек, он преподнёс мне щедрый дар: печать в моём паспорте. Он везёт меня в свадебное путешествие во Флоренцию. Вы можете сказать, что он подарил мне мир. Питер спросил меня, когда я успела влюбиться в Джека, и я сказала ему: «Пока ты спал».

Я спрашивала у отца, когда он понял, что любит маму. А он говорил: «Люси, твоя мама преподнесла мне удивительный подарок. Она подарила мне весь мир». На самом деле это был глобус, освещённый изнутри. Но такому романтику, как он, это казалось целым миром.

В общем, мы посмотрели друг на друга. Он улыбнулся, и я поняла, что моя жизнь сразу переменилась.

Когда мы взрослеем, мы не совершаем героические поступки.

— Я как космонавт, смотрю на все оттуда.

— Даа, а какая на верху погода?

— Кислорода не хватает.

— Ну да, есть такое.

Да, я свершившийся факт,

И не надо меня констатировать.

Я научилась с листа

Молиться и медитировать.

Я научилась с листа

Плакать, смеяться и пить до дна,

Только опять пуста.

Выжила, только опять одна.

Тебе пора учиться читать мои мысли. Когда они в голове, кажется, что можно написать ну если не роман, то главу романа точно. Но как только трансформируются в слова, сразу понимаешь, какое количество условностей мы создаем. После раздумий о тотальном одиночестве я подумала о том, что будет, если человека лишить чувств и эмоций?

И, чтобы мне стало еще лучше, наступила вторая самая одинокая ночь в году — канун Рождества. Ночь, которая приносит хорошо знакомые «праздничные» чувства: безнадежности, тоски и отчаяния. Не самое лучшее время для одинокого полета. Вот почему пары ни за что и никогда не должны расставаться между Днем Благодарения и вторым января. Должен быть хоть кто-то, кто поможет пережить Рождество.

Фрейд и его последователи неустанно напоминают нам об одной истине: каждого из нас раздирают и тащат в разные стороны два противоположных желания — мы хотим смешаться с миром и исчезнуть и одновременно хотим удалиться в цитадель нашей самостоятельности и уникальности. Оба эти желания, если они чрезмерны, порождают несчастье. Нас пугает наше собственное ничтожество, и многие наши дела скрывают за собой прозрачную попытку отогнать от себя этот страх.

Может, это идиотизм — думать о таких вещах, типа серийных убийцах и одиночестве и обо всем прочем, не знаю. Может, лучше об этом не знать. Может, лучше просто продолжать верить, что все в порядке, даже когда каждую минуту может случиться что-то по-настоящему страшное.