Когда мы взрослеем, мы не совершаем героические поступки.
У меня было омерзительное Рождество. Новый год мне испортил ты. Приходи на Пасху и сожги мой дом.
Когда мы взрослеем, мы не совершаем героические поступки.
У меня было омерзительное Рождество. Новый год мне испортил ты. Приходи на Пасху и сожги мой дом.
Жизнь не всегда совпадает с нашими планами. Но Джек, он преподнёс мне щедрый дар: печать в моём паспорте. Он везёт меня в свадебное путешествие во Флоренцию. Вы можете сказать, что он подарил мне мир. Питер спросил меня, когда я успела влюбиться в Джека, и я сказала ему: «Пока ты спал».
У меня есть кошка, квартира, личное имущество... Пульт для телевизора. Вот только... Мне не с кем... Не с кем посмеяться.
Я спрашивала у отца, когда он понял, что любит маму. А он говорил: «Люси, твоя мама преподнесла мне удивительный подарок. Она подарила мне весь мир». На самом деле это был глобус, освещённый изнутри. Но такому романтику, как он, это казалось целым миром.
Ушло радостное удивление жизнью, ожидание счастья в мире, который казался таким заманчивым и прекрасным. Теперь она знает, что мир несправедлив, жесток и беспощаден.
Когда у женщины вырастает грудь, пора от материнской груди отделиться. Наира, чуть что, пряталась под родительское одеяло. Там тепло и спокойно, опасность одна — остаться ребёнком. Семья, которую заводит женщина-ребёнок, оказывается обречённой.
Взросление — пожизненный урок
умения творить посильный мир,
а те, кто не построил свой мирок,
охотно перекраивают мир.
Когда растешь в семье, где тебя не любят, не знаешь о том, что есть альтернатива. Когда растешь с родителями эмоционально недоразвитыми, которые несчастливы в браке и готовы переносить эти свои чувства на детей, не понимаешь, что происходит. Просто такова твоя жизнь.
Быть старше не значит избавиться от проблем.
Мы как и раньше избегаем всех этих тем.
Фальшивые люди пропитаны ртутью,
а наша совесть давно почему-то не судит.