— Вы ненормальный!
— А я считал себя стрельцом.
— Вы ненормальный!
— А я считал себя стрельцом.
Вам ведь известно, какое предназначение придается внешности: это привлекательно, то нет.
Думаешь, что можешь завести семью. Что если ты меня запрёшь, я волшебным образом испарюсь, и им ничего не будет угрожать. Такой большой, а такой глупый. А теперь иди — мне надо ещё побег готовить. Следующий номер будет ещё грандиознее! Я знаю: раны ещё свежи, но... Думаешь, ты сможешь снова полюбить? Может, свою новую семью ты не убьешь...
А теперь, друзья, пора задать вопрос: “Кому вы доверяете?” Мне? Я свободно раздаю деньги. А где же Бэтмен? Он сидит дома и стирает свои колготки!
Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?
— Какой шикарный кавалер. Да... А папа знает, шо тот за вами ухаживает?
— А почему вы спрашиваете?
— Ну, такой кавалер — не фунт изюма.
— Если ты и дальше будешь упорствовать, мы тоже не будем сдерживаться.
— Наличие слова «сдерживаться» в твоём словарном запасе удивляет меня больше всего.
Если вы хотите по-настоящему причинить боль своим родителям и у вас не хватает духу стать гомосексуалистом, вы можете заняться литературой или искусством. Я не шучу. Искусство — не способ зарабатывать на жизнь. Но это очень человечный способ делать жизнь более переносимой. Когда вы занимаетесь искусством — не важно, хорошо получается или плохо, — душа ваша растёт. Пойте в ванной. Включайте радио и танцуйте. Рассказывайте истории. Пишите друг другу стихи, пусть даже и паршивые.