С нуля: Пособие по выживанию в альтернативном мире (Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu)

Такой уж я человек. У меня нет силы, но я хочу всего и сразу. У меня нет знаний, но я не перестаю мечтать. Я ничего не могу сделать, но продолжаю пытаться. Я постоянно устраиваю шоу, выставляя себя важной шишкой, хотя на самом деле я никто. Я ни разу ничего не сделал, но возмущаюсь словно во всем разбираюсь. Да кто я, по-твоему, такой? Удивительно, что я умудрился так жить и краснеть за себя.

Я... пуст... во мне совсем ничего нет... Я знаю это... Да это же очевидно... За всю свою жизнь я не сделал ничего. У меня было столько времени, столько свободы... я мог столького добиться, но я не делал ничего... и вот он результат! Я результат своего безделья! Вся моя беспомощность, вся моя слабость — это все продукт моей гнилой личности. Желать чего-то достигнуть, при этом не делая ничего — это просто верх высокомерия. Верно... Я — никто...

6.00

Другие цитаты по теме

Я делаю так, чтобы справедливость и благородство, которых я никогда не знал, обличили всю несправедливость этого мира.

Я знаю, что как бы глубоко ты не погрузился во тьму, у тебя всегда хватит смелости протянуть руку.

Я люблю, когда ты гладишь меня по голове. Мне начинает казаться, что мы понимаем друг друга через прикосновения.

Я люблю твой голос. Каждое твоё слово отдаётся теплом в моём сердце.

И я люблю твои глаза. Обычно у тебя суровый взгляд, но, когда ты проявляешь доброту, мне нравится их мягкость.

Я люблю твои руки. Для парня они довольно нежные, но когда мы берёмся за руки, я понимаю, что они сильные. Руки настоящего мужчины.

Я люблю твою походку.

Когда мы гуляем вместе, мне нравится, что ты оборачиваешься посмотреть, не отстала ли я.

Я люблю смотреть, как ты спишь. Такой беззащитный, как младенец. И у тебя такие длинные ресницы.

Иногда я тихонько касаюсь твоих губ, а ты и не замечаешь. И на сердце отдаётся болью.

Я люблю тебя.

Рагнара всегда любили больше меня. Мой отец. И моя мать. А после и Лагерта. Почему было мне не захотеть предать его? Почему было мне не захотеть крикнуть ему: «Посмотри, я тоже живой!» Быть живым — ничто. Неважно, что я делаю. Рагнар — мой отец, и моя мать, он Лагерта, он Сигги. Он — всё, что я не могу сделать, всё, чем я не могу стать. Я люблю его. Он мой брат. Он вернул мне меня. Но я так зол! Почему я так зол?

Как больно порой знать все наперед. Больно смотреть на нас и понимать, что дальше этого мы не продвинемся. Обидно осознавать, что мои усилия не принесут плодов, что даже время не поможет нам, как бы мы с тобою на него не надеялись. Вскоре, мы разойдемся, будто никаких чувств между нами и не было, будто мы не общались, будто все, что было — это неудавшаяся сцена спектакля, прервавшаяся на самом интригующем моменте. Мне больно понимать, что я не назову тебя своим парнем, не возьму твою руку в свою, не проведу дрожащими пальцами по твоим губам и не уткнусь лицом в плечо, желая согреться или спрятаться от всего мира. Больно и обидно, что все то, что живет в наших мечтах и надеждах, никогда не станет реальностью. Спустя время, проходя мимо друг друга, все, что мы сможем — это испустить тихий вздох, вложив в него все наше неудавшееся, все то, что загадывалось, планировалось, но не получилось.

Нас в набитых трамваях болтает,

Нас мотает одна маета,

Нас метро, то и дело, глотает,

Выпуская из дымного рта.

В шумных улицах, в белом порханьи

Люди ходим мы рядом с людьми,

Перемешаны наши дыханья,

Перепутаны наши следы, перепутаны наши следы.

Из карманов мы курево тянем,

Популярные песни мычим,

Задевая друг друга локтями,

Извиняемся или молчим.

По Садовым, Лебяжьим и Трубным

Каждый вроде отдельным путём,

Мы не узнанные друг другом,

Задевая друг друга идём.

Я охотно повторяла парадоксы, вроде фразы Оскара Уайльда: «Грех — это единственный яркий мазок, сохранившийся на полотне современной жизни». Я уверовала в эти слова, думаю, куда более безоговорочно, чем если бы применяла их на практике. Я считала, что моя жизнь должна строиться на этом девизе, вдохновляться им, рождаться из него как некий штамп наизнанку. Я не хотела принимать в расчет пустоты существования, его переменчивость, повседневные добрые чувства. В идеале я рисовала себе жизнь как сплошную цепь низостей и подлостей.

Город сошел с ума, люди куда-то спешат,

Медленно затвердевает моя душа.

Кухню наполнил дым тлеющих сигарет,

Еле слышны отголоски вчерашних побед.

Мне бы сейчас полетать над облаками,

В параллельный мир окунуться с головой,

Мне бы сейчас полетать, взмахнуть руками,

Но падать больнее всего.

Печально, но факт: чем меньше у нас денег, тем чаще мы хватаемся за бумажник.