Волчонок / Оборотень (Teen Wolf)

Стайлз не слабый.

Он не бросил Скотта, когда узнал, что тот оборотень, и даже когда тот пытался убить его, а наоборот, помог ему, научив контролировать злость и обращения. Он без всяких сверхспособностей выиграл матч лакросса, забивая гол за голом. Он пошёл с Питером, не дав тем самым тому убить Лидию. Он не поддался искушению силой и отказался от укуса, предложенного Питером. Он держал Дерека на плаву, когда тот был парализован. Он смог поверить, когда окружал клуб пеплом рябины. Он пытался освободить Эрику и Бойда. Он сбил Джексона-каниму джипом. Он спас жизнь Итану в мотеле «Калифорния» и там же заставил Скотта поверить, что он не никто. Он пошёл с битой на близнецов. Он вернул к жизни Кору, когда та перестала дышать. Он попал в аварию, но прибежал к Неметону и спас Криса, Мелиссу, Шерифа, Айзека и Эллисон от обвала. Он добровольно пошёл к Они, зная, что его могут убить. Он хотел убить себя, пав от собственного клинка, чтобы спасти всех. Он остался с Малией в полнолуние и смог убедить её, что она может контролировать обращение. Он не сдал друзей, когда на него наставили пистолет. Он рассказал Скотту про грибы рейши и тем самым спас его, Малию и Киру, когда тех отравили. Он отключил компьютер, рассылающий всем список смертников. Он напомнил Лиаму про мантру Сатоми и тем самым спас себя и Дерека. Он смог простить Скотту то, что тот поверил Тео. Он вытащил Лидию из дома Эха.

Стайлз не слабый! Стайлз – герой!

8.00

Другие цитаты по теме

Вчерашний герой завтра станет тираном, если не принесет себя в жертву сегодня.

Слова оракула – это предупреждение. Пророчество. Спарта падет. Вся Греция падет. И перский огонь сожжет Афины. Ведь Афины – всего лишь куча камней, дерева, тряпья и пыли. И ветер развеет эту пыль. Остаются только афиняны. И судьба всего мира полностью зависит от них. Остаются только афиняны. И спасут их только крепкие корабли и большая волна крови героев...

– ПИТЕР!

– Малия.

– Что?

– Мы смогли пробиться через Охоту только... с помощью эмоциональной связи.

– Чёрт. Хотела бы я помочь. Я не скажу это. Я не скажу это!

– Ладно, что ж, полагаю, все умрут.

[Малия рычит]

– Пап. Папа. Папа!

– Скажи это искренне.

– Пап... прошу, очнись. Папа...

[Питер очухивается]

Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых.

Стремление к истине — единственное занятие, достойное героя.

— Попробуй сделать покадровый анализ.

— Ладно.

— Но, что бы ты ни нашел — держи язык за зубами, ладно?

— Что там?

— Ничего. Всего лишь я в своей комнате. На кровати.

— Предлагаешь наблюдать за тобой в постели? Помнишь, я говорил тебе, что ты не в моем вкусе?

— Просто сделай это. И, кстати: ты тоже — не в моем.

– Ты чувствуешь это, Тео? Вот он, секрет обретения силы. Боль. Забирая боль, забираешь жизнь, забираешь силу. Всё или ничего. Ты забираешь всё, пока ничего не останется. Вот где можно найти искру... а потом забрать и её. Боль, жизнь, сила – только в этом порядке и никак иначе, понимаешь?

– Ещё как.

Истинный джентльмен всегда на шаг впереди героя.

— Ты в порядке?

— Помнишь, что я сказала? Когда мы задыхались?

— Ты имеешь в виду, о поездке во Францию?

— Я имею в виду о том, чего я еще не сделала, но все еще хочу сделать.

— Да.

— Это — одна из них.

– Прошлой ночью я не мог заснуть. И тогда я встал, чтобы разобраться с документами. Бумаги были у меня в машине, поэтому я пошёл в гараж. С полки упал какой-то хлам, и я споткнулся о старую бейсбольную биту. Я машинально выкрикнул имя.

– Стайлз.