— У меня плохие новости. Чтобы попасть в гримерку, надо выступить.
— Я не выйду отсюда, как женщина, которая прикидывается мужчиной, который переодет в Тину Тёрнер. Моей зарплаты не хватит на психолога.
— У меня плохие новости. Чтобы попасть в гримерку, надо выступить.
— Я не выйду отсюда, как женщина, которая прикидывается мужчиной, который переодет в Тину Тёрнер. Моей зарплаты не хватит на психолога.
— Что вы будете делать на конкурсе талантов?
— Ну я кое-что умею, правда в последний раз я занималась этим в школе.
— Я не позволю заниматься на сцене сексом!
— Фуллер, с тобой в Чикаго никто не хотел работать, и здесь то же самое!
— А мне плевать! Я люблю работать одна!
— Тогда на маяк иди! Смотрителем!
— Эй, друг, открой! Я тут с девушкой.
— Я тут тоже с девушкой!
— Неправда, я видел, как ты зашел туда с Моникой.
— Господа коммерсанты, музыканты, балетоманты!
— Не балетоманты, а балотоманы.
— Балетоманы, музыканы...
— Безобразия, — вставил Джефри, — начались, когда дядя Катберт сдуру пустил под нож «Самоучитель бальных танцев» Уилки и напечатал вместо него «Определитель съедобных грибов» Фашоды.
— Да, с Фашодой — это он зря, — согласился мистер Тэйт. — На вскрытиях нас всё время поминали недобрым словом.
— Мне нужно найти ключ.
— О, давайте я открою шпилькой? Я очень хорошо это делаю.
— Многоуровнево-кодировочный временной интерфейс. Такой так просто не поддастся острым предметам.
— Открыла.
— Так, внезапно 900 лет путешествий во времени стали казаться менее безопасными.
— Рэд, ты воруешь рождественские украшения Боба?
— Это считается воровством только если... я всё это заберу себе! А я всё это барахло выброшу!
— О Боже! Я вышла замуж за Гринча! Я миссис Гринч!
— Ну, пока ты не миссис Трепло, всё будет нормально.