Золушка (Cinderella) (2015)

Другие цитаты по теме

…если сегодня ты не понимаешь, почему все так происходит, это вовсе не значит, что завтра ты не будешь за произошедшее благодарен.

…толстяка в период похудения ничто, кроме убывающего веса и призрачной перспективы съесть хотя бы одно пирожное, не успокоит.

У нас всех один Всевышний. Просто каждый обращается к нему на своем языке. Ведь у каждого сердца свой язык, который может не понимать даже твой самый близкий человек.

Пока беспризорные дети на улицах умирают от переохлаждения, собаки ходят в теплых одеждах. Это точно конец света!

По словам тети Амины, самый верный эпитет Востока – сплетник. Здесь редко говорят правду в лицо. Лучше на кухне, за свежезаваренным кофе с айвовым рахат-лукумом, вдали от обсуждаемой персоны. Попили, поели, промыли как следует всем косточки и разошлись. День прожит не зря.

Не люблю этого кубинского писаку. Знаешь за что? Он пишет ту правду, которой в себе сторонишься.

Наслаждайтесь настоящим и меньше считайте. Это болезнь вашего поколения – постоянно что-то считаете. Свои деньги, вещи, месяцы до кого-то, годы до чего-то, сколько возможностей упустили, сколько людей потеряли.

…чтобы в некоторых местах похудеть, надо в некоторых местах не жрать.

... мы всегда отдаем что-либо, надеясь получить что-то взамен. …А ведь настоящая любовь бескорыстна: ты любишь, потому что не можешь не любить. И все остальное перестает быть важным на фоне этого чувства.

— Ты так и не сказала, что за причина убивать себя?

— Невыносимые душевные муки.

— А если конкретнее?

— Что ты хотел услышать? Биржевой кризис, смертельная болезнь, любимый оказался голубым?

— Хочешь, я скажу? Это у тебя от старости. Нет, серьёзно, ведь у каждого есть цель, к которой он стремится. Понимаешь? Мечта. У меня вот есть. Открыть свой ресторан у берега моря. Красивая чистая вода. Свежая рыба. Солнце круглый год. Ни ящика, ни радио, никто не мешает. Классное место.

— Сказать, о чём я мечтаю? Прекрасная мечта!

— Скажи.

— Чтобы меня кремировали.

— С ума сойти! Да, ты просто страшный человек.