Если быть хорошей, то лучше всех. Если быть плохой, то ужасной.
Униженный и оскорбленный, Билли скрывает свою боль за маской сарказма и холодного цинизма.
Если быть хорошей, то лучше всех. Если быть плохой, то ужасной.
Униженный и оскорбленный, Билли скрывает свою боль за маской сарказма и холодного цинизма.
— Ведьмы не носят виниловые наряды!
— Значит остроконечные шляпы и лохмотья — это их повседневный наряд?
Любые отношения начинаются и заканчиваются, такова жизнь. Однажды утром один остается, а другой уходит и никто не знает почему. Мы все балансируем на краю пропасти. Я не доверяю чувствам. Они слишком изменчивые, слишком хрупкие, слишком непостоянные. Ты считаешь их прочным, а ведь достаточно одного взгляда, одной обольстительной улыбки, и от них не остается и следа.
— Билли! Знаешь, я... Извини, что...
— Это неважно. Неважно. Мне плевать, все обиды в прошлом. Плевать, что скажет Джейк. Плевать, что ты взяла деньги. Что папина тачка в угоне. Что чуть меня не задавила.
— Я... Нет, я...
— Всё неважно. Я даже свыкнусь с твоей новой работой танцовщицы в баре.
— Билли, ты чувствуешь? Только с тобой, милый, моё сердце бьётся быстрее или замирает насовсем.
— Откуда ты?
— Трудно сказать.
— Трудно, да? Всё же, откуда?
— Трудно сказать, ведь мир очень велик.
— Я просто спросил, откуда ты.
— Из города.
— Из города?
— Из какого — неважно. Все города одинаковы. Поэтому я сейчас и не там.
— А куда едешь, знаешь?
— Я нашел город вдали от городов и там я хочу быть.
— Тебя в этом месте знают?
— В том, куда мы едем? Или где мы сейчас?
— В этом.
— Ты сидишь над ним.
— Прямо над ним?
— Люди из этого города похоронены под тобой.