Надежда Кузьмина. Упасть в небо

— Ярути, как-как вы сказали? Должно быть «надел блистающие латы». А у вас вышло «сунул в ухо левую селёдку». Можно поинтересоваться, а почему левую? Где-то ещё и правая селёдка есть? Две селёдки для двух ушей, да? Логично.

Внимающий тираде класс, держась за животы, пополз под столы.

0.00

Другие цитаты по теме

— Вот будет здорово, целый день в музее археологии!

— Плевать, лишь бы не в школу.

— Там есть зал про неандертальцев!

— Плевать, лишь бы не в школу.

— А еще там будет одна рукопись, которой целых семь тысяч лет!

— Да пусть хоть по туалетам водят, лишь бы не в школу.

На замечание: «Вы написали с ошибкой», ответствуй: «Так всегда выглядит в моем написании».

Дети в шахматных школах более утончённые, и учителям на стул кнопки не подкладывают. Вместо этого они используют слонов или королей.

Художнику ИЗО поручили составить азбуку для начальных классов.

— Так… на букву «Ч» — это что такое?

— Чаушеску!

— Чаушеску? Да причём тут Чаушеску?

— Понимаете, мне кажется дети начали забывать румынского диктатора!

Есть силы, с которыми нельзя заигрывать. Невозможно пригубить из заражённого чумой бокала и не заразиться самому.

— Бель, представь, что я закопал тебя в могилу глубиной в пять локтей, — начал Шон очередной урок.

Я представила и испуганно сглотнула. Дышать под землей я не умела.

— Ну, Бель, какие есть идеи? Ну подумай, из чего состоит земля?

— Земля? Песок, в котором есть кислород. Органика, делающая землю черной, в которой тоже есть кислород, остальные газы воздуха и еще много чего… Если, воспользовавшись навыками по трансмутации, разложить на составляющие части песок и гумус… будет что? Дырка в земле и возможность дышать? — подняла глаза на Шона.

— Ну что, вижу, ты готова! Зарываю?

Пришедший через десять минут Повелитель Арденариэль застал Шона, топчущегося на моей могилке, и с удовольствием принял участие в ритуальных плясках. Гррр! Вот отроюсь — закопаю обоих!

Другая книга рассказывала о морских сражениях последней большой войны с викингами. Я часами рассматривала рисунки кораблей, разбиралась, как называется какой парус или веревка, пыталась понять, как стреляет оружие — что-то внутри отзывалось, когда я читала про кровавые битвы, летящие по небу облака стрел и горящие на воде обломки кораблей. Тин мне не мешала до тех пор, пока однажды я не сообщила, что к нашему забору пришвартована чья-то чужая коза.

— Первый день школы! Просыпайся!

— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.

— Да не ты, папа! В школу иду я!

Язык сапожника «велик» и сложен — но в переводе вовсе не нуждается.

Не будет толку, так будут побочные эффекты. Это тоже бывает забавно.