Кристина Дэвер. Ночное небо

Этот мир кажется нам слишком реальным. Мы не можем даже на секунду выйти за рамки того, что видим перед собой. Всячески не хотим верить в очевидное. Порой, так жить удобнее. Но разве можно это назвать жизнью? Ведь вокруг столько невероятных и на первый взгляд невозможных вещей. А мы просто не замечаем их, делая свою жизнь обыденной историей...

0.00

Другие цитаты по теме

Человек может сделать гораздо больше, чем он предполагает.

Только вот чувствуют ли они боль? Не физическую. Если Лилу больше походила на обычную девушку чем на вампира, то в Дилане она вовсе не видела ни человечности ни сострадания. Так разве такое существо способно чувствовать?

Скользнув взглядом в его сторону, Эмили неожиданно для самой себя, пришла в недоумение. Внешность Дилана абсолютно не входила в рамки нынешних «Ловеласов». Черные волосы спадающие с плеч, взгляд ярко-зеленых глаз от которого по коже пробегают мурашки. Черты лица этого парня напоминают идеальную работу скульптора. Во всех движениях Дилана присутствует аристократическая грация.

Сон – не просто иллюзия, а наша вторая реальность. Мир, в который мы не только заглядываем изредка, но и проживаем в нем ночь за ночью иную жизнь.

В старых книгах какое-то особое волшебство, своя магия.

Не в ее правилах было оставлять в трудную минуту тех, кто действительно нуждался в ней.

— Ты знаешь, как легко я могу сломать тебе шею? — злобно рявкнул он, очутившись сзади Эмили. Рука Дилана легонько скользнула по её волосам, спустившись к шее.

Закрыв глаза, Эмили ещё раз прокрутила в голове его голос, придя к выводу, что он окончательно потерял контроль, но не стала останавливаться.

— Так сделай это. — прошептала она и повернувшись к нему лицом открыла глаза.

Любой вопрос не имеет смысла, если на него прозвучит неправдивый ответ.

За последние полгода она потеряла большинство друзей только потому, что говорила им правду. А как всем известно, людям не очень-то нравится ее слышать.

Незнакомка только разожгла и без того обостренное любопытство. Вполне обычный город вдруг превратился в источник чего-то невероятного, именно так, как она и хотела.